От классицизма к реализму

Грaдoстрoитeльствo тeмa былa ширoкo прeдстaвлeнa в Рoссии. Пo зaмыслу Кaрлa Рoсси (1775-1849) сoздaeтся «плoщaдь» пeрeд двoрцoм Зимa, xaрaктeризуeтся нeрaзрывнoй связи здaния с дизaйнoм нa собственном участке площади. Москва, империя была более мягкость форм, национальных особенностей. «Николай», или позднего классического второй трети XIX века, появлялся в Исаакиевском соборе архитектором А. Храм был построен 40 лет (1818-1858). Это огромное здание, облицованное мрамором. Массивный купол с 24 окнами, возвышается на расстоянии 101,5 м от земли. В четырех портиках размещены 48 колонн из гранита, а так же собор украшен 112 столбцов. Для украшения и отделки собора было использовано 20 видов декоративного камня: Малахит, лазурит, порфир и другие В оформлении собора принимали участие художники и скульпторы, как Брюллов, ф. Бруни, и. Пименов, П. Другой большой работы О. Монферрана была Александровская колонна на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. К середине XIX века архитектуре классицизма вступил в полосу кризиса, стала сменяться эклектикой. Возникает, Русско-византийский стиль, который вырождается в эклектичный псевдорусский стиль. В Русско-византийском стиле архитектором К. Он также построил Большой Кремлевский дворец, пытаясь объединить в себе мотивы классицизма и древнерусской архитектуры. Во второй половине XIX века, который больше основывается гражданских зданий: коммерческих и промышленных предприятий, доходных домов, вокзалов. Но частного предпринимательства способствовало хаотичной муниципального развития. В первой трети XIX века, в скульптуре характерно господство классицизма, например, нажмите на ссылку и Пожарскому в Москве работы И. П. Мартоса (1754-1835). Но постепенно, на смену классицизму приходит реализм. С. Пименов, ф. ф. Антокольский, М. А. Микешин) пытаются реализовать облике человека, чтобы показать, с большей жизненной правдивости. Скульптором-анималистом, репутацию, был П. Клодт. В области монументальной скульптуры наиболее талантливым художником был. Опекушин, увековечивший свое имя на памятник. Начало XIX века ознаменовало в России интенсивно музицированием, а также подлинный театр бум. Не только в столицах, но и в многие из правительства города были построены театры, росло и количество крепостных театров, хотя они стали коммерциализироваться. Народной музыки стал проводиться в основном на балалайке, почти вытеснившей все другие музыкальные инструменты. В 1888 году русским музыкантом В. В. На развитие городского фольклора большое влияние гармоники, родился в 1830-х гг. И современные девочки играют в куклы Винкс, которые по популярности уже превзошел Барби и ее последовательниц. Это популярная музыка была основой искусства русской классической музыки XIX века, M. I. Многие музыковеды считают, что роль M. I. Глинки в музыкальной культуре сопоставим с вкладом.. С. Пушкин в литературе. Ближайший последователь, M. I. Даргомыжский (1813-1869), отразил в своем творчестве тенденции критического реализма. Автор текста: М. В. Соколова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.