Пилoты сaмoлeтoв около пoсaдкe в aэрoпoртax Внукoвo (Мoсквa) и Пулкoвo (Сaнкт-Пeтeрбург) стaлкивaются с oткaзaми oбoрудoвaния глoбaльнoй нaвигaциoннoй спутникoвoй систeмы (ГНСС). Этo слeдуeт с трex писeм, с кoтoрыми oзнaкoмились «Извeстия».
Отнюдь не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают произвольный второй рейс
Что как видим причиной, и к чему это может ввергнуть
Начиная с 2017 года наблюдались сотни случаев преднамеренного создания помех работе ГНСС в Московской области и других регионах страны, сказано в обращении президента межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА) Владимира Тюрина в Росавиацию. Сообразно ему, на эту проблему РАОПА взяв три раза обращала внимание Росавиации: в 2017-м, 2018-м и в конце 2020 годы.
Весной этого года российские авиавласти признали суггестивность непреднамеренных и преднамеренных помех получай работу ГНСС, указав получи и распишись их систематическое наличие в Пулково и Внуково, необходимо из письма замруководителя Росавиации Дмитрия Ядрова.
В московском аэропорту Внуково регистрируется поперед 80 случаев потери сигналов через спутников ГЛОНАСС и GPS, говорится в письме врио директора московского центра «Госкорпорации согласно организации воздушного движения» (ГК числом ОрВД) Константина Капли главам авиакомпаний с 24 сентября. Пилоты в двух перевозчиках, летающих кайфовый Внуково, подтвердили «Известиям» нередкие случаи убыль сигналов. Один из них добавил, зачем сигнал пропадает примерно нате одну минуту.
В связи с помехами ГК за ОрВД предупредила авиакомпании о потенциал неустойчивой работы ГНСС и попросила их рядом посадке в аэропорту Пулково попользовать процедуры векторения воздушных судов (навигационное придание самолетов с помощью указаний экипажам со стороны диспетчеров и карт), пристало из письма Дмитрия Ядрова.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Притушить прибор: самолеты при посадке нет слов Внуково и Пулково сталкиваются с помехами
Читайте равно как