Реализм в русском искусстве XIX века

Oдним из пeрвыx к нeму oбрaтился., к., Вeнeциaнoв (1780-1847), чьи кaртины из бытa крeстьян oтмeчeны пeчaтью сeнтимeнтaлизмa («Нa пaшнe. Лeтo»). Oдним из сaмыx яркиx прeдстaвитeлeй бытового жанра в живописи был П. Федотов (1815-1852). Он стал родоначальником жанра критического реализма в русском изобразительном искусстве. В серии карикатур, акварельных батальных сцен, написанных карандашом, зарисовки, портреты.. Большое значение в развитии русской живописи сыграло творчество.. Художник, проникнувшись верой в пророческую и образования роль искусства, возможность с его помощью преобразить человечество, пытается разобраться в его работе, основные вопросы бытия человека, выдвинуть наиболее значимых философии и нравственных проблемах. Евангельский сюжет трактовался.. Иванов, как реальное историческое событие, в основе которого духовный переворот в жизни угнетенного человечества. О этот гигант полотном художник работал более 20 лет. В 1863 году четырнадцать выпускников Академии художеств отказались в знак протеста против академических догм, потому что, традиционно, тема тезисов должна быть написана в историческом или религиозно-мифологическую тему. для дипломных работ был предложен скандинавский эпос. Выпускники считают, что темы, которые являются поддельными и не имеют ничего общего с все текущие проблемы. Крамского (1837-1887) и с участием критика В. В. Стасова и мецената П. Третьякова 1870-е годы была создана Ассоциация передвижных выставок. Диапазон творчества передвижников был необычайно широк: живопись и социально-бытовая, портрет, пейзаж. Критический реализм в его творчестве достигает больших глубин психологических обобщений. Художник Века, сколько (1833-1882) был создатель обличительных жанр картин, направленных против уродливых явлений реальности («Последний кабак у заставы», «Сельский крестный ход Пасхе»). Во многих его картинах играет важную роль в ландшафте. Основные пейзажистами были. К. Саврасов (1830-1897), и., и., Шишкин (1832-1898). И. Куинджи (1841-1910). Этот вопрос волнует всех мам:Как привить ребенку любовь к чтению? е. Репин (1844-1930), с начала 1870-х гг., выступает как художник-демократ, борьбе с неотражающего жизни академического искусства. I. E. repin осудил эксплуатации народа, в то же время показывая, зреющий в нем протест и силы («Бурлаки на Волге», «Отказ от исповеди»). е., Суриков (1848-1916) («Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова»). Первая четверть XIX века была временем развития стиля ампир в архитектуре. В Санкт-Петербурге воздвигаются величественные официальные здания и архитектурные ансамбли, призванных символизировать процветание и несокрушимость Российской империи. Росси,. Н. У. Захарова, в Москве, работая, О., и., Бове и У. Жилярди.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.