В дaннoй стaтьe дeлaeтся aкцeнт нa бoлee узкoм, нo oчeнь пoкaзaтeльный в oтнoшeнии спeцификe и рoли пятнa в живoписи, иx oбщиe и рaзличныe функции, в aкaдeмичeскoй и дeкoрaтивнoй живoписи.
Фoтo с сaйтa gzhellux.ru
Рaзгoвoр нa языкe xудoжeствeннoгo твoрчeствa, живoписи, кaк прaвилo, нaчинaeтся с oснoвнoгo элeмeнтa в цвет композиции: многозвучного пятно, отпечаток кисти выбросов разнообразные возможности комбинаций цветов, о возможностях декоративно-прикладного искусства и (пятновой) краски. Работы декоративной живописи предусматривает создание гармонии условным-композицию на тему (натюрморт, пейзаж, портрет, фигура).
Цвет режим пятна (плоскости), связана с раскрытием образного строя песни. Эта гармония должна вызывать у зрителя определенные чувства. «Первое достоинство картины состоит в том, быть праздником для глаза», — писал Эжен Делакруа.
, И. Панксенов говорит: «Пятно-это культовый бренд, на поверхности, плоскости или объема, который содержит в себе точки, линии, тон, цвет». С живописной точки зрения можно отнести пятна различных модуля, так называемого, мозаика, живопись. Работы импрессионистов, пуантилистов, демонстрируют этот прием.
Пятновая картина основана на трех диапазонах — темный, средний, светлый. Декоративная роспись делает все возможное, плоскостности изображения. В некоторых случаях, имеет небольшой глубине или совершенно плоскостна, искусственный, силуэтна. Также декоративные композиции может выдержать сильные стилистические изменения, чтобы приблизиться к сущности проем или абстрактный. Выразительность в такие композиции достигается на основе творческой интуиции, в сочетании с хорошими знаниями основ композиции и цветоведения.
Сочетание различных по конфигурации пятен (на плоскости) определяет формы. Украшения, как водяной знак работы заключается в поиске композиционных и колористических решений, для чего необходимо иметь базовые знания законы и категории, состав и типы цветовых гармоний. В реалистической живописи отношения строятся на основе небольшого нюансировки локальные пятна света, полутона, тени, отражения и пропускания света и воздуха вокруг изображаемых объектов. Представление изображения создает условное реалистичных изображений на творческой свободы в пространстве.
Выразительный заголовок может основываться только на сочетании цветных плоскостей, которые различаются по светлоте, насыщенности и цветовому тону. Этот прием широко распростроена в живописи, например, в гжельских изделий. Условно плоские композиции с изображением пейзажа современного художника Тона Шультена, построенных на гармоничных сочетаний плоскостей, являются выразительные цвета и отличаются оригинальностью решения. Параметры пятно, цвет играет очень важную роль для восприятия. Хотя, возможно, абстрактность, формальность, беспредметность, изображение влияет на зрителя опосредованно, через цвет, форму, состав и т. д.
Пятна, соприкасаясь между собой округлые или ломаными краями контрастных или сближенных отношениях, создают новый, простой, Рисунок, который является в себе определенное настроение. Несмотря на родственные связи, многие виды искусств — живопись и музыка; живопись и архитектура, живопись и литература), язык живописи-это очень оригинально, имеет свои собственные законы изображения и восприятия. Часто, художник был обвинен в «литературщине» произведения, то есть, В ней идет литературной истории, в очень невыразительной форме, пластическом выражении. В живописи, в первую очередь, создает образ, состояние и настроение с помощью композиционных и живописных средств: ритм, пластика, контраст, оттенок, цвет, цвет, характер письма, то есть и т. д., В реалистическом изобразительном искусстве начала подчиняется смысловому. Абстрактное искусство беспредметно, и, что это манифест (серия «квадраты» Малевича), или это скрытый смысл, настроение, эстетику, например, песня Века, Кандинского, П. Мондриана, П. Клее, Например, посмотрел. Такие понятия, как доми Нант, субдоминанта, тоника-в цвет пятна являются важными и отрабатываются в реалистической живописи и в декоративно -.
Использование закономерности и принципы визуального восприятия в процессе создания декоративной живописной композиции, дает возможность понять и эффективно применять основные выразительные средства. Живопись эпохи Возрождения, построенное в относительно больших локальных пятен. Последние работы Тициана, художника Высокого Возрождения, были благоприятны для мазково, оригинальная техника мазка, английский художник Тернер.
Пятна в живописи-это, может быть, след от кисти, с уникальностью мазка художника, элемент мазка, в соответствии с которыми, наряду с другими элементами, мы безошибочно узнаем, художник.
Пятно как прием, который используется в различные декоративные композиции: имприматура (выбор цвета, фона), витраж контур, обводка), коллаж, аппликация, оверлеппинг, членение плоскости на части, монотипия, мозаика. Таким образом, можно заключить, что в декоративная картина цвета пятно-это один из главных элементов, который обуславливает декоративный стиль песни и создает цветовую гармонию.
- Картина маслом — изюминка любого интерьера
- Современная живопись и концептуальный символизм
- Общественность не понимала, картины Пикассо и Ван Гога более ста лет назад
- Практика работы пастелью
- Французская живопись XVIII века в Эрмитаже
- Выставка художника Ларисы Зеневич
- «КАРТИНА ПОСЛЕ ЖИВОПИСИ». Выставка современной Петербургской живописи. 16+
- Выставка живописи «50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО» (50 КАРТИН ХУДОЖНИКА)