Модульные картины, как вид искусства

Рaзнooбрaзныe мoдульныe кaртины, кoтoрыe сeгoдня стaли вaжнoй чaстью дизaйнa интeрьeрa, являются лишь чaстью и слeдствиeм рaзвития мoдульнoй искусствa, истoрия кoтoрoгo нaсчитывaeт мнoгo стoлeтий.

Мoдульнoe искусствo-этo искусствo, созданное путем соединения вместе отдельных частей, модулей, которые образуются в результате сложного состава. Некоторые модели дают возможность прокрутки модулей или даже его частичное использование. Таким образом, каждый раз вы получаете новую песню, которая отличается от оригинала значительно контент и настройки.

 Иероним Босх — Сад земных наслаждений

Первые модульные произведения восходит к эпохе Возрождения. Самый, пожалуй, известный пример такого рода классического искусства триптих «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха (The Garden of Earthly Delights, Hieronymus Bosch). Еще он известен как «изменяемый алтарь», где предметом изображения может быть изменен в зависимости от даты церковного календаря. Другие примеры модульных алтарей можно назвать признанным «Изенгеймский алтарь» Маттиаса Грюневальда (Isenheim Altarpiece, Маттиаса Грюневальда), или «Алтарь Паумгартнеров» Альбрехта Дюрера (Paumgartner altarpiece, Albrecht Dürer).

Но это лишь отдельные образцы этого творчества. «Второе дыхание» модульное искусство получило в работах молодых художников, начиная с первой половины ХХ века. Чтобы преодолеть, как казалось им, изжившую себя статический характер искусства, начали использовать в своих работах кинетические методы. Наиболее известными в этом смысле, работы Александра Калдера (Alexander Calder), как нельзя лучше показывают принципы физики и динамики в искусстве, способность формы через вечного движения, иногда даже без вмешательства человека. Безусловно, постулаты модульная искусства были сформулированы в манифесте, Виктор Вазарели (Виктор Вазарели) в 1955 году. Именно он создал понятие искусства не только как неподвижные объекты, но и как о процессах, разворачивающихся во времени.

Сегодня модульность — один из любимых принципов, художников, дизайнеров, архитекторов. Модульные кухни, которые мы все привыкли использовать, появились в Бельгии в 1932 году, с подачи архитектора Луи Герман де Конинка (Louis Герман пользуется популярностью во всем мире). Модульность в современном искусстве начался с Белой краской» Роберта Раушенберга (White paintings, Роберта Раушенберга, 1951), который состоит из четырех мест с решеткой геометрии.

Модульное искусство предполагает сотворчества художника и зрителя. Возможно, одной из причин, почему все больше и больше дизайнеров используют этот тип краски для декора как жилых, так и офисных помещений. Стоит купить модульные картины, и вы становитесь соавтором конечного результата, изменяя форму и содержание собственной воле. Тем не менее, современные технологии дают нам возможность быть автором произведения. Специальные исследования, имеют возможность создавать модульные картины из ваших любимых фотографий или рисунков, или подобрать понравившуюся картинку на свой большой фотобанк. Возможность создания модульных картин практически безграничны.

Из всех вариантов, наиболее востребованы произведения двух, трех и четырех сторон. Такое количество модулей, лучше всего подходит для украшения небольших помещений, квартир, комнат, офисов. Рисунок можно переносить на пластиковые панели, и на этот холст. Различной может быть окончательной форме модулей — ступенчатая, с переключением, абстрактный.

Анна Сидорова © Gallerix.ru

  • Модульные картины
  • Модульные картины в современном стиле
  • Модульные картины в современном интерьере
  • Большая меховая папа
  • Карта сайта
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.