Мамонтовский кружок

В живoписи рубeж XIX-XX вeкoв тaкжe oбoзнaчился aктивным пoискoм нoвыx фoрм. Русскoe искусствo никoгдa нe знaлo тaкoгo кoличeствa групп, шкoл и нaпрaвлeний, кaк в этот период времени. При всей мозаичности искусства постепенно обозначились контуры двух основных течений — Москвы и Петербурга, в которых проявляются общеевропейские тенденции. мамонта и было его «резиденцией» подмосковное имение Абрамцево, стал одним из центров искусства. Гражданство, как показано в лирико-эмоциональные образы жизни народа и постижение Народной поэзии становится основой творчества художников, которые придерживаются этой чашки. M. Васнецов (1848-1926) был одним из первых, в чьем творчестве преломились эти идеи. С 1880-х, глядя на создание «истинно национального» русского искусства, он обратился к фольклорно-эпической теме. Художник попытался объединить жанрово расположенный краски с удобствами народного искусства («Аленушка», «Иван-царевич на сером волке», «Герои»). Он занимался живописью соборов. Чудны своих архитектурных проектов: «избушка на курьих ножках» в Абрамцеве, собственный дом в Москве, фасад Третьяковской галереи. В. Нестеров (1862 — 1942), которая также привлекла народных традиций. Начиная с жанром картины в духе передвижников, он с 1880-х, нашел свой духовно-религиозный и этический идеал Солнечный, красоты людей, пренебрегших мирской суетой. Он искал красоты в условных обозначениях, в тихое единение с природой («Пустынник», «Видение отроку Варфоломею»). К сожалению, на фото не оценить ее потрясающий внешний вид, поражающий своим великолепием. Один из лучших отечественных пейзажистов был И. И. Левитан (1860 — 1900), ученик. К. Саврасова и b. Поленова. Левитан создал так называемый пейзаж настроения, когда природа одухотворяется невидимое присутствие в ней человека. Мало-помалу художник, конкретных ландшафтов передает поэтическое обобщение типичных черт русской природы («Ночь колокола», «У омута», «Березовая роща», «Над вечным мир»). Наиболее ярким представителем русского импрессионизма был K. a. Ему удавались как эмоциональные пейзажи («Зимой»), и жанровые картины («У балкона»). Под влиянием импрессионизма развивалось свободную манеру, в которой писал, красочный искусств театральные декорации. Многожанровым художником был.. Серова (1865-1911). Лучшее из своих ранних работ — «Девочка с персиками». Будучи удивительным колористом, художник прекрасно смог изобразить световоздушную среду. В свои портреты не только утверждал идеалы молодости и красоты, но для передачи характерных особенностей психологических человека. Начиная с 1900 года, став членом группы «Мир искусства», он больше приближается со стилистикой модерна. В дальнейшем работа художник обратился к исторической тематике («Выезд Петра II и цесаревны Елизаветы Петровны», «Похищение Европы»). Лучшие произведения.. Серова принадлежат к вершинам русского реалистического искусства. Его искусство сближают с символикой «вечной», почерпнутые из истории и мифологии тем, что художник дает к плате многозначительной таинственности («хлеб»).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.