Акмеизм, футуризм и символизм

В oтличиe oт симвoлистoв, oриeнтирoвaнныx нa свoбoдную пeрeтeкaeмoсть смыслoв и нa музыку стиха, акмеистам были ближе пространственные искусства: живопись, скульптура, архитектура, в которых форма была четко структурирована, а материал, прямой. Мандельштамом в 1913 году, говорится, идея архитектурности, как принцип акмеизма. Чувство личной принадлежности «в движении», что относится и исторического процесса, заметно в том, что лирические герои ассоциировались поэтов-акмеистов с мифологическими персонажами, реальными историческими лицами. Параллельно акмеизму на небосклоне поэзии возникло другое течение-футуризм. Он представил День Бурдюком, В. Хлебниковым,. Крученых, В. Северяниным, b. Пастернаком, а также в. Шершеневичем и другими, Цель этих поэтов было революцией в искусстве. Футуристы выступали за «свободу искусства». Это подразумевалось, футуризм с декадентством. Закрывались они представители упадочного направления в искусстве, и в поиске инноваций, формы, выражавшемуся языковое экспериментирование («слова на свободе» или «заумь»), введение формализма, отказ от лучших завоеваний русской классической литературы. Эти идеи нашли свое отражение в поэтических сборников футуристов: «Садок судей» (1910, 1913), «Пощечина вкусу» (1912), «Дохлая луна» (1913). В последнее время стоматология ЮЗАО развивается: современные клиники предлагают полный спектр услуг, связанных с лечением заболеваний полости рта, с применением инновационных технологий, гарантирующих высокое качество, безопасный и эстетически привлекательный результат.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.