Итальянский романтизм

зaнимaeт итaльянскoe oпeрнoe искусствo. Кумирaми вeкa были кoмпoзитoры Джoaккинo Рoссини (1792-1868), Гaэтaнo Дoницeтти (1797-1848), Винченцо Беллини (1801-1835), Джузеппе Верди (1813-1901), Джакомо Пуччини (1858-1924) и Руджеро Леонкавалло (1857-1919. С творчеством Дж. Россини, отразившим подъем итальянской культуры, связан расцвет итальянской оперы. Он возродил, обогатив реалистическим содержанием, оперу-буффа вершиной которой по праву можно назвать «Севильского цирюльника». Типичным представителем романтизма считается Г.Доницетти. Лучшими произведениями В.Беллини, написанными в стиле романтизма, являются «Норма» и «Пуритане». Одним из крупнейших композиторов-реалистов был Джузеппе Верди. Представителем веризма, близкого к натурализму течения, для которого было характерно правдивое изображение повседневного быта, темных сторон жизни бедноты (но при отсутствии «приговора» социальным порокам общества) был Джакомо Пуччини. Им были созданы такие шедевры оперного искусства, как «Богема», «Чио-Чио-сан», «Турандот». Леонкавалло (одним из основоположников этого стиля) были написаны оперы «Паяцы», «Жизнь Латинского квартала», «Заза». Итальянское оперное искусство по праву занимало ведущее место в мире. Узнайте подробнее, что такое фотокнига! Реакцией на буржуазные вкусы было основание молодыми художниками X. Г. Россетти, Дж. Э. М. Брауном в 1848 г. «Братства прерафаэлитов». Он сориентировал художников на дорафаэлевскую итальянскую живопись. Прерафаэлиты не признавали официального искусства и обратились к технике треченто и кватроченто. Свои взгляды они изложили в манифесте, основные идеи которого сводились к следующему: писать непосредственно с натуры, максимально правдиво и в согласии с идеалами искусства дорафаэлевской эпохи. Общество, со своей стороны, не принимало их полотна, обвиняя в беспомощности и кощунстве. Автор текста: М. В. Соколова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.