«Золотым веком» средневековой русской живописи

В Мoсквe рaбoтaeт Фeoфaн Грeк. Сoxрaнилaсь чaсть икoнoстaсa, рaсписaннoгo ниx, в Блaгoвeщeнскoм сoбoрe. Самой большой же художник этой эпохи можно назвать Андрея Рублева (1370-1430). Во Владимире он, вместе с Даниэлем, Черный (1360 — 1430) расписывал местный Успенский собор. Здесь также лучше всего сохранилась сцена страшного суда. Но опять же в творчестве Рублева было то, что в этой сцене не запугивание, наказание, в апостолах и их воинстве не аскетизм. Самым известным произведением Рублева является «Троица». и начала изучение его творчества. Она была написана для Троицкой церкви в Троице-Сергиевом монастыре, где был похоронен Сергий Радонежский. Это был отказ от византийской суровости и аскетизма. Великое явление в живописи в XV веке, является творчество Дионисия (1440 — 1503). Женщина Дионисия, с сильно вытянутыми и грациозными фигурами, присущи элегантность и торжественность. Также были известные тонкий Рисунок и изысканный вкус. На рубеже XVI-XVII веков, в изобразительном искусстве, в частности, оказались два художественных направления: годуновская и строгановская школы. Годуновская школа получила свое название в связи с тем, что основным заказчиком работ был для иконописцев царя Бориса Годунова. Мастера годуновской школы пытались следовать образцам Рублева и Дионисия, но значки были архаичными, с явными признаками эклектики. Иконы строгановской школы, где основными клиентами были купцы Строгановы, были тщательно меню, в том числе сложности изображения и его необыкновенные краски, которые накладывались на золотом фоне, что создает эффект свечения изнутри иконы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.