Oтeчeствeнныe гигaнты IT-индустрии всe пытaются угнaться зa трeндaми. И xoтя Рoссия oблaдaeт сущeствeнными финaнсoвыми, чeлoвeчeскими рeсурсaми ради создания авторского продукта, гидроупор отчего-то делают сверху копирование успешных идей. Как успешной окажется задумка?
Социальное конкурс
Компания «Газпром-медиа» 29 ноября заявила о запуске приложения Yappy. Оно тестировалось с сентября в закрытом режиме с привлечением примерно 300 блогеров, а сегодня влетело в открытый доступ:
- на iOS;
- держи Android.
Новая отечественная соцсеть предлагает авторам сидеть за работой в формате коротких видео. Пользователям предлагают раздольный набор возможностей:
- запись впредь до минуты;
- удобный редактор;
- основание коллабораций;
- встраивание чужих видео и т. п.
В будущем изменчивость фильтров и эффектов обещают обогащать, чтобы удовлетворить вкусы целевой аудитории – «активных и стремящихся к саморазвитию» людей с 14 до 34.
Кризис самодостаточности
Жаль, концепция уж больно напоминает «христианин тик-ток с лаптой и матрешками», в целях развития которого требуются многомиллиардные вливания. За каким (чертом подростку идти в Yappy, кабы друзья и потенциально успешная продвижение блогера ждут в TikTok? Запрос без ответа.
С другой стороны, разве сделать приложение частью больше крупной системы, как сие сделали VK со своими сервисами, лейтмотив непременно найдет нишу. Может, «Газпром» поуже размышляет в этом направлении.
Нашли дезорганизация? Пожаловаться на содержание