В российском AliExpress запустили тестирование экспресс-выдачи заказов: функция «забрать в магазине» начала работать для российских продавцов

Сoврeмeнныe китaйскиe кoмпaнии дaлeкo ушли oт oбрaзa, слoжившeгoся в дeвянoстыx. Лoкaлизaция плaтфoрмы Cainiao Network (вxoдит в Alibaba Group) пoдaрилa пoкупaтeлям мaссу приятныx oпций быть заказе товаров через Паутина. Оперативная доставка – одна с таких.

Ежегодные обновления

В прошлом году служба «AliExpress Россия» опробовал ускоренную доставку в системе Plus: вещи отечественного производства с соответствующей маркировкой доставляли вслед за два дня, зарубежные – из-за 15 суток максимум. Вдобавок можно было без объяснения причины отдать не понравившуюся вещь с полной компенсацией в мысль 15 дней.

А уже в 2021-м отлаживание прошла экспресс-доставка, паки (и паки) более скорый вариант выдачи заказа. Симпатия основана на принципе самовывоза, от случая к случаю покупатель может не прогулять время на поход к постамату другими словами деньги на курьера. Выражение «забрать в магазине» позволяет:

  • выслать заказ в ближайшую к домашнему адресу торговую точку;
  • позабирать товар без дополнительных переплат;
  • в секунда получения оформить упрощенный запрет с помощью приложения AliExpress.

Первыми вывесить работоспособность удобной опции решили узы, специализирующиеся на товарах исполнение) дома и модной одежде. Сильнее того, разработчики API пообещали, подобно как подключение к системе будет максимально простым на всех российских продавцов.

Если угодно, в скором времени навязчивое дружба с консультантами или стояние получи кассе станет исключением, а никак не правилом.

Нашли нарушение? Пожаловаться получи содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.