В Европе запустят монорельсовые электрокары, которые будут курсировать по заброшенным железнодорожным путям

Тexнo Гaджeты В Eврoпe зaпустят мoнoрeльсoвыe элeктрoкaры, кoтoрыe будут курсирoвaть пo зaбрoшeнным жeлeзнoдoрoжным путям

Aвтoр:

Миxaил Гoдa

Группa нeмeцкиx унивeрситeтoв зaнялaсь реализацией инновационного проекта. Они строят мережа электротранспорта для сельской местности в базе заброшенной железнодорожной ветки.

Разделить

В Германии, в частности, большинство пригородных железнодорожных маршрутов уж давно не работают, хотя железнодорожные пути остались, так например и в запущенном состоянии. Идея заключается в томик, чтобы создать монорельсовый вагон-кабину получи 4-6 человек, который бы открыто двигался в обоих направлениях по одной и праздник же колее.

В стране наблюдается голод спроса и предложения на пассажирские перевозки в предместье. Граждане, которые там живут, предпочитают вкушать личным транспортом, что не нравится экологично сознательной власти.

Развертывание железнодорожного сведения по требованию в электрических мини-вагонах в виде монорельсовой дороги соответствовало бы отходу с ископаемого топлива и сохранило бы довольство передвижения для людей, которым свыше не придется ждать случайный эшелон или блуждающий пригородный автобус.

Детали проекта

Прожект Monocab, разрабатываемый немецким технологическим университетом OWL (Ostwestfalen-Lippe University of Technology), Билефельдским университетом прикладных наук и Институтом Фраунгофера IOSB-INA, приставки не- такой масштабный по исполнению, только инновационный по сути. Современные технологии позволяют зажигать компактные электрокары с гироскопами и электроникой, которые могут машинально передвигаться по заданным маршрутам.

Рендер электрокаров с гироскопом / Отпечаток Monocab

Фонд Европейского Союза начал оплачивание проекта в 2022 году. На сегодняшнее созданы прототипы вагонов, которые часа) движутся при поддержке второго рельса кроме системы самобалансировки. Как это выглядит, (бог) велел увидеть на видео ниже.

Планируется, как будто вагоны монорельсовой дороги будут введены в эксплуатацию в 2028 году. Ради вагоны не накапливались в конце пути, инженеры проектируют путевую машину, которая автоматом будет перекладывать их с одного рельса нате другой, готовя к движению в обратном направлении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.