Слышал каждый. Лучшие саундтреки Эннио Морриконе

Нa 92 гoду жизни скoнчaлся итaльянский кoмпoзитoр, нaписaвший музыку бoлee чeм к 500 фильмaм. Oн гoвoрил, чтo в oснoвe eгo твoрчeствa лeжит нe вдoxнoвeниe, a тяжeлый результат.

Итaльянский кoмпoзитoр, aрaнжирoвщик и дирижeр Энниo Мoррикoнe умeр в вoзрaстe 91 гoдa изо-зa oслoжнeний, вoзникшиx пoслe пaдeния. Вeрoятнo, oн был сaмый узнaвaeмый и сaмый знaмeнитый кинoкoмпoзитoр 20 вeкa, музыку кoтoрoгo слышaл кaждый. сaйт.net вспoминaeт жизнь и кaрьeру вeликoгo музыкaнтa.

 

Сaундтрeк 20 вeкa

Энниo Мoррикoнe рoдился в 1928 году в семье римского джазового трубача и стек с выбрал трубу в качестве первой музыкальной профессии. Возлюбленный также получил дипломы сообразно специальности «аранжировка» и «классическая десюдепорт».

В возрасте восьми лет спирт познакомился в школе с мальчиком числом имени Серджо Леоне, затем режиссером и многолетним партнером Морриконе. Кровный путь к славе Морриконе начал в римском ансамбле Альберто Фламини в 16 парение, в котором заменил своего отца.

Вплоть до карьеры в киноиндустрии Морриконе делал аранжировки пользу кого Марио Ланца, Шарля Азнавура, Пола Анки и театральных постановок режиссера Лучиано Сальче.

Сальче пригласил Морриконе скропать музыку к фильму Фашистский вожатый 1961 года — это и был первый опыт Морриконе в киномузыке. Следующей лентой оказался важнейший фильм Серджо Леоне с «долларовой трилогии» с Клинтом Иствудом По (по грибы) пригоршню долларов.

Фильм безграмотный только вдохнул жизнь в род спагетти-вестерн, но и задал новейший стандарт саундтрека к кинокартинам о Диком Западе. Масса крупных планов, паузы предварительно десяти минут, короткие и хлесткие диалоги — весь век это сопровождалось пронзительной, напряженной музыкой с преобладанием трубы и лабиальный гармошки.

Композиции, написанные чтобы фильмов Леоне, мгновенно стали классикой. Культовая провидение-группа Metallica все близкие концерты начинает темой изо фильма Хороший, плохой, злостный.

Но не только вестерны захлестнули начинающего кинокомпозитора: Пьер Паоло Пазолини в 1966 году снял Пернатые большие и малые с музыкой Морриконе, а минуя два года — Теорему. Бернардо Бертолуччи поработал с ним надо картинами Перед революцией и Соучастник.

Востребованность и широчайшая известность для родине тем не слабее. Ant. более не приносили ему подобного успеха по (по грибы) океаном. Голливуд, хотя и оглядывался получи Морриконе с нескрываемым восхищением, малограмотный спешил осыпать итальянского композитора щедрыми предложениями и гонорарами.

Возлюбленный удостоился одной из пяти возможных премий Грэмми, трех с предполагаемых девяти Золотых глобусов. 

Держи протяжении почти 60 планирование Эннио Морриконе оставался одним изо самых востребованных кинокомпозиторов. В общей сложности некто шесть раз номинировался получай Оскар и впервые получил его из-за конкретный фильм только в 2016 году после ленту Омерзительная восьмерка режиссера Квентина Тарантино.

Сиречь говорил сам композитор, в основе его творческой карьеры был заложен отнюдь не какой-то конкретный постой или озарение, а кропотливый элукубрация. Вдохновением для него служила все музыка, любой известный творческий почерк, а инструментом — страсть к экспериментам и глубокая проработка навыков.

 

The Good, The Bad and The Ugly

Высокого качества, плохой, злой (1966)

 

Per un pugno di dollari

За пригоршню долларов (1964)

 

The Ecstasy Of Gold

Горячность Золота  (1966)

 

My Name is Nobody

Меня зовут Маленький человек (1973)

 

Once Upon a Time in the West

Единою на Диком Западе (1968)

 

Nuovo Cinema Paradiso

Вновь и кинотеатр Парадизо (1988)

 

Chi Mai

Профессионал (1981)

 

The Untouchables

Неприкасаемые (1987)

 

The Mission

Организация (1986)

 

LʼUltima Diligenza per Red Rock

Омерзительная искривление (2015)

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.