Прoкурoры Спeциaлизирoвaннoй прoкурaтуры в вoeннoй и oбoрoннoй сфeрe oбъeдинeнныx сил нaпрaвили в Чугуeвский гoрoдскoй суд Xaрькoвскoй oблaсти oбвинитeльный aкт в oтнoшeнии шeсти бывшиx военных чиновников точно по фактам нарушения правил подготовки и проведения полетов и небрежного взаимоотношения к военной службе (ст. 416, ч. 3 ст. 425 УК Украины, сообщила бульдозер-служба ОГП.
Расследованием общепринято, что бывшие Командующий Воздушными силами Вооруженных сил Украины, чорбаджи воинской части А4104 и сам-друг его заместителя, руководитель полетами получай аэродроме «Чугуев» и в в таком случае время исполняющий обязанности начальника Харьковского национального университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба маловыгодный обеспечили безопасность полетов держи вверенных им направлениях.
В дополнение того, они нарушили убеждения подготовки и проведения полетов.
Напомним, 25 сентября 2020 лета при заходе на посадку в двух километрах ото военного аэропорта Чугуева разбился черный тюльпан Ан-26 Вооруженных сил Украины.
Получи и распишись его борту находились 27 единица: офицеры и курсанты Харьковского университета Воздушных сил ВСУ имени И. Кожедуба, которые выполняли учебно-разминочный полет.
В результате падения самолета погибли 26 с 27 человек, находившихся возьми борту. Один из двух парней, доставленных в больницу залпом после трагедии – умер. Другой – выжил и находится в больнице.
Доследование крушения самолета Ан-26 подина Чугуевом выявило грубые нарушения в выполнении полетных заданий и в организации полетов в целом.
Печерский присутствие Киева взял подо стражу бывшего командира воинской части А-4104 в Чугуеве Вячеслава Глазунова за подозрению в халатности и нарушении подготовки и правил полетов, почему привело к катастрофе самолета Фактически-26.