8 июля в кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз фaнтaстичeскoгo бoeвикa «Чёрнaя вдoвa», снятoгo в рaмкax кинeмaтoгрaфичeскoй всeлeннoй Marvel. В цeнтрe сюжeтa — супeргeрoиня Нaтaшa Рoмaнoфф в испoлнeнии Скaрлeтт Йoxaнссoн. Дeйствиe лeнты рaзвoрaчивaeтся пoслe сoбытий фильмa «Пeрвый мститeль: Прoтивoстoяниe», нo в тo жe врeмя зaтрaгивaeт нeкoтoрыe эпизoды с дeтствa гeрoини. Рoли в кaртинe испoлнили Флoрeнс Пью, Дэвид Xaрбoр, Рэй Уинстoн, Рэйчeл Вaйс и другиe aктёры.
В чeтвeрг, 8 июля, в ширoкий прoкaт выxoдит фaнтaстичeский бoeвик «Чёрнaя вдoвa» — 24-я лeнтa кинeмaтoгрaфичeскoй всeлeннoй Marvel, пoсвящённaя супeргeрoинe Нaтaшe Рoмaнoфф, чью рoль в фильмax сeрии испoлняeт Скарлетт Йоханссон. В новой картине и снялись Флоренс Пью (Сияющая Белова), Дэвид Харбор (Карминовый Страж), Рэй Уинстон (Дрейков), Рэйчел Вайс (Мелина Востокова) и кое-кто актёры. Режиссёром ленты выступила Кейт Шортланд (её фильмография охватывает такие картины, как «Берлинский дисгенитализм» и «16 планирование. Любовь. Перезагрузка»).
Основание действие фильма разворачивается чрез (год) событий ленты 2016 лета «Первый мститель: Антагонистичность». В то же период сюжет включает некоторые сцены, рассказывающие о ранних годах жизни героини и о томище, как юная Наташа оказалась воспитанницей Дрейкова, руководящего «Красной комнатой» — программой подготовки шпионок и убийц, приблизительно называемых чёрных вдов. Около «комнаты» строится почитай (что) весь сюжет картины: Наташа задаётся целью разломать базу и освободить других «вдов», чьё плод трудов полностью контролируется антагонистом.
Вопреки на насыщенный приключенческий фабула, особое внимание уделяется эмоциональной составляющей картины. Подле этом личная жизнь героини представлена получи экране без многочисленных подробностей и интересных фактов. К сожалению, кинематографисты обошли обходным путем и рассказ о подготовке юной Наташи — для него отведено лишь до некоторой степени минут, а информация доносится короткой нарезкой кадров, дающей ультра- общее представление о жизни будущих убийц в тетька годы. Последующие события и очень избирательно проливают бренный мир на прошлое Наташи.
В в таком случае же время в центре внимания двадцать (десять оказываются внутренние метания и драма героини, благодаря чему у зрителя создаётся переставать исчерпывающее представление о её характере. Наташа показана настоль эмоциональной и чувствительной, что в который-нибудь-то момент невольно начинаешь таращить глаза, как подобный человек в может убивать.
Более веско в качестве шпионок выглядят второстепенная, так вместе с тем очень яркая ниоба Рэйчел Вайс и Елена Белова в исполнении Флоренс Пью. Переписанный начисто отдано так много экранного времени, какими судьбами порой она, в том числе по причине блистательной игре Пью, наконец ли не затмевает Наташу. Опять-таки, настоящий звёздный час Романофф наступает ближе к концу картины, рано ли героиня демонстрирует не только лишь все свои таланты, да и исключительную самоотверженность.
Но столько эффектны в ленте исключительно женские персонажи. Центральных мужских немного спустя мало в принципе, а те, что такое? есть, порой вызывают только лишь недоумение. Так, Красный Хранитель выглядит самым настоящим клоуном, чего проявляется и в его общении с близкими, и близ воспоминаниях о Капитане Америке, наводящих нате мысли об одержимости Охрана, и в быту.
В фильме есть до сих пор двое мужчин, чьё беспокойство особенно влияет на интрига картины. Один из них показан фанатиком, лишённым всего ((и) делов человеческого, а второй — безликим ассистентом, что появляется, только когда Наташа нуждается в его помощи.
«Чёрная вдовонька» в целом получилась (страсть женской. Помимо очевидного количественного преобладания героинь и их физического и интеллектуального превосходства, для экране представлено непривычно воз) (и маленькая тележка) сентиментальных сцен. Эту картину дополняют исключительно подробные разговоры о репродуктивных функциях «вдов». Происходившее вполне вписывается в формат фильма о супергероине и соответствует современным трендам, зато большее внимание и уважение к проработке мужских персонажей со стороны авторов ленты в свою очередь бы не помешало.
Одним изо достоинств фильма стал комизм, удачно и своевременно разбавляющий в достаточной мере серьёзный тон повествования. Правда-матка, одна из самых смешных и, строго, самая запоминающаяся шутка, высмеивающая эффектные позы супергероев, повторяется больно часто и после второго раза толкать(ся) смешной перестаёт.
Особенно смешно наблюдать за семейными отношениями центральных персонажей: на этом месте так и напрашивается сравнение супергероев с семейкой Аддамс. Вопреки на то, кем являются герои в вселенной Marvel, какие действия им приходилось совершать и (то) есть много человек пострадало с их рук, внутри семьи у них полно устроено как у обычных людей — вслед за исключением некоторых нюансов, сиречь раз провоцирующих зрителя в смех. Например, во эпоха очередного крайне специфического разговора стрефил может потребовать от дочери, в надежде та не сутулилась, а основоположник гордится своими девочками с-за того, что у них грабли в крови не по локоточек, а по самые плечи.
Равно как и ожидалось, постановка экшена в картине — нате высоте. Особенно зрелищно и крупно выглядит крушение базы, бери которой тренируют «чёрных вдов». Безграмотный менее эффектными получились многочисленные боевые сцены. В некоторых с них представлена красивая, завораживающая, чуть ли не танцевальная хореография. Один изо таких эпизодов — короткая зрелище подготовки десятков «чёрных вдов», по прошествии которой возникает желание глянуть на всех девушек синхронно в бою. Кинематографисты дают зрителю такую (объективная) к концу фильма, однако позже за счёт слишком быстрого монтажа искусство несколько размазывается и уже безвыгодный выглядит столь впечатляюще.
В целом «Чёрная вдовуха» представляет собой в новинку (для супергеройских картин) душевную историю, позволяющую мало-: неграмотный только наблюдать за основным развитием сюжета, а и сопереживать персонажам во многих моментах.
Невзирая на связь с другими картинами кинематографической вселенной Marvel, буква смотрится практически как оригинальный фильм. Кинематографисты внимательно относятся к деталям и в изм фильма отвечают практически сверху все вопросы, которые могут обозна даже у незнакомого со вселенной зрителя. В в таком случае же время «Чёрная вдовонька» удачно дополняет общую супергеройскую историю, позволяя переглядеть своё восприятие персонажа и в других лентах франшизы.