Ужe нeскoлькo пoкoлeний людeй, рoдившиxся в сoвeтскиe врeмeнa, нe мoгут сeбe прeдстaвить Нoвый гoд бeз фильмa «Ирoния судьбы, либо С лeгким пaрoм!» Глaвным прaздничным фильмoм oн стaл 46 лeт нaзaд, кoгдa впeрвыe был пoкaзaн пo тeлeвизoру, и срaзу зaвoeвaл любoвь всeй стрaны.
Vesti.ua пoинтeрeсoвaлись у стaршeгo пoкoлeния, с кaкими фильмaми oни встрeчaли Нoвый гoд дo пoявлeния лeгeндaрнoй кoмeдии Эльдaрa Рязaнoвa.
«Кaрнaвaльнaя нoчь» (1956)
Этa кoмeдия былa пeрвым xудoжeствeнным фильмoм Эльдaрa Рязaнoвa. Дo этoгo oн снимaл только дoкумeнтaльныe кaртины. Сoбствeннo, и эту oн нe xoтeл снимaть, нo eгo зaстaвил лeгeндaрный совдеповский режиссер и руководитель Мосфильма Ванюша Пырьев.
Фильм не был первым советским мюзиклом, точно утверждают многие. Однако впервинку картина была снята в стиле праздничного капустника, подчас на сцене показываются музыкальные гостиница, а между ними происходит какое-так действие.
В итоге история о томик, как молодые люди решили радостно отпраздновать Новый год и обделать все, чтобы им безлюдный (=малолюдный) помешал старый бюрократ, стала далеко не только лидером советского кинопроката в годик выхода, но и долгое наши дни была одним из лидеров советского кинематографа.
Такую внятность ей принесли удачные актерские работы и порядком песен, ставшие впоследствии шлягерами. В первую порядок это «Пять минут» и «Куплет о хорошем настроении» в исполнении Людмилы Гурченко.
Опять-таки на телеэкраны картина попала безлюдный (=малолюдный) сразу. После этого фильма Гурченко стала одной с самых популярных актрис Советское государство. Однако именно из-после нее «Карнавальную ночь» небольшую толику лет не пускали держи телеэкраны, а сама актриса попала в опалу. По части этому поводу существует двум легенды, и какая из них сермяга, сказать трудно.
Согласно первой легенде, актрису поразила звездная немочь, в прессе появились статьи, в которых рассказывалось о книжка, как молодая актриса себя цены не может уложить.
Согласно второй легенде, Людям милая отказала одному из крупных киноруководителей разве даже партийных лидеров. И следом этого против нее была включена репрессивная вышибала. Однако эта история произошла через несколько лет, уже истечении (года) выхода второго успешного фильма Гурченко «Девка с гитарой» (1958).
«Соломенная шляпка» (1974)
Музыкальная комедианство, снятая режиссером Леонидом Квинихидзе. Ее выполнение происходит не зимой и безграмотный в праздник. Однако она стала до того популярной, что герои Эльдара Рязанова в фильме «Колючесть судьбы» в новогоднюю ночь смотрят после телевизору именно ее.
Фурор этой картине обеспечили 12 красивых песен, иные из которых стали хитами и повторялись с года в год в музыкальных телеподборках. В первую черед – «Женюсь, женюсь» в исполнении Андрея Миронова. И, на руку, Рязанов, посмотрев эту картину, решил призвать на роль Жени Лукашина самый Миронова. А в пару к нему – Людмилу Гурченко, которая да снялась в картине и исполнила в некоторой степени песен. Однако потом постановщик отказался от этой идеи.
«Неужто, погоди!» (31 декабря, 1973 година)
После премьеры серию «Зимняя вымысел (Новогодний маскарад)» стали точный показывать по советскому телевидению в преддверии праздников, а 31 декабря – в обязательном порядке. В первую выстрел она стала популярной вследствие новогодней песенке Зайца и Волка – «Застольная Деда Мороза и Снегурочки». Все конечно же, она стала и одним с главных хитов детских новогодних утренников. Ее написали автор Геннадий Гладков и поэт Георгий Энтин. А исполнили актеры Толяха Папанов и Клара Румянова, у которых ординарно в серии было не пуще трех слов и набора всяких звуков. Равным образом в мультфильме звучит много других популярных для тот момент мелодий. Вдобавок, заграничных современных композиторов, к музыке которых у советских граждан массового доступа далеко не было.
«Процедура «Ы» и другие приключения Шурика» (1965)
В рейтинге самых успешных советских фильмов таковой занимает седьмое место. Его посмотрели в кинотеатрах 69,6 миллиона зрителей. Лицедейство никак не привязана к новогодним праздникам, так-таки стала очень популярна у телезрителей. В разнообразие от других кинокомедий Гайдая сия построена больше не получи и распишись шутках, а на гэгах. Изо нее в народ ушло невыгодный так много фраз, подобно ((тому) как) из «Бриллиантовой руки» тож «Кавказской пленницы» этого а режиссера. Однако именно симпатия лучше всего подходила к застольям. Отнюдь не нужно было слушать, фигли происходит. Достаточно было взглядывать на экран и параллельно горькую, закусывать, говорить тосты и простой общаться.
«Полосатенький рейс» (1961)
Кинокомедия отличалась тем, по какой причине в ней были задействованы животные – самую малость тигров и обезьяна. В СССР смеху подобно был очень популярен, потому и картины, которые хоть на правах-то касаются этой темы, человек обожала. Главную женскую значимость сыграла укротительница тигров Жемчужина Назарова. Она и так была звездой всесоюзного масштаба, а впоследствии этого фильма популярность стала вновь больше. Второй звездой картины стал (кино комического амплуа Евгений Леонов.
В области сюжету корабль транспортирует в Советское государство несколько подаренных советскому цирку тигров. Все профессионального укротителя к ним приставлено никак не было. Поэтому обычный буфетчик, какой-либо никак не может вернуться по дворам, выдает себя за дрессировщика. Же при этом сам до черта боится тигров. Однажды звери выходят изо своих клеток, и вот на) этом месте начинается самое смешное. Как за эту продолжительную сцену телезрители и полюбили эту картину.