Русский пейзаж

Зaписaн был вид искусствa, кoтoрый нaибoлee быстрo oтрeaгирoвaл нa измeнeния в oбщeствeннoй жизни. Oн был прeдстaвлeн нa многочисленных иллюстрациях в книгах, а также независимость отдельных листов. Основные темы были батальные сцены и городские пейзажи. Ф. Зубов. Начиная с петровских времен «права гражданства» приобретает и круглая скульптура. Город и парк резиденции стали, украшен статуями. Тот факт, что произведения скульпторов национальных было мало, Петр повелел покупать за границей, как старой, так как современная скульптура и талантливой молодежи, послал на учебу в Европу. Своего рода раздел скульптуры можно рассмотреть создание скульптур из дерева иконостасы. Следует отметить, в частности, работы И. Зарудного (неизвестно-1727), который был не только скульптором, но и живописцем и архитектором. Его основная задача -, иконостас Петропавловского собора, который был им превращен, фактически, в пышной Триумфальной арки. Замечательный Рисунок был итальянец Бартоломео Карло Растрелли (1675-1744), отец знаменитого архитектора. Как представитель эпохи барокко, он внес существенный вклад во многие декоративно-памятники, скульптурные работы, в том числе в оформлении Большого каскада в Петергофе. Есть эскиз скульптуры, которые выпускали в открытый в 40-е годы, в Санкт-Петербурге, благодаря усилиям У. Виноградова, друга М. Ломоносова, фарфоровом заводе. Ломоносов возродил искусство мозаики. В своих произведениях никогда не повторяется, хорошо передав в мраморе фактуру ткани, кружева, прически и т. д. сделал 58 из мрамора, с рельефами князей и царей: от Рюрика до Елизаветы Петровны, которые сейчас украшают оружейную палату Московского Кремля. M. Фальконе был представителем классицизма, автора знаменитой конной статуи Петра I в Санкт-Петербурге, в которой он работал двенадцать лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.