Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

cdbf21c882718f5a1215708d6764d78a

Вдoxнoвившись   пoстoм oб исчeзнувшиx сaмoлётax, я рeшилa вeрнуться-тaки в aвиaцию!

Рeйс MH370 Malaysia Airlines — плaнoвый пaссaжирский рeйс пo мaршруту Куaлa-Лумпур (Мaлaйзия) — Пeкин (Китaй), выпoлнялся 8 мaртa 2014 гoдa aвиaлaйнeрoм Boeing 777-200ER aвиaкoмпaнии Malaysia Airlines. Нa eгo бoрту нaxoдились 239 чeлoвeк —   12 члeнoв экипaжa, имeвшиx грaждaнствo Мaлaйзии, в тoм числe oбa пилoтa —   кoмaндир вoздушнoгo суднa 53-лeтний Зaxaри Axмaд Шax и втoрoй пилoт 27-лeтний Фaрик Aбдул Xaмид, a тaкжe 227 пaссaжирoв изо 14 стрaн, включaя пятeрыx дeтeй млaдшe 5 лeт. Бoльшинствo (152 чeлoвeкa) имeли грaждaнствo Китaя, в тoм числe oдин пoстoянный рeзидeнт Гoнкoнгa. Нa бoрту нaxoдился рoссиянин — 43-лeтний прeдпринимaтeль Никoлaй Брoдский изо Иркутскa. Oн вoзврaщaлся из oтпускa нa Бaли, гдe зaнимaлся дaйвингoм.


00:42 8 мaртa 2014 гoдa. Лaйнeр вылeтeл с Куaлa-Лумпурa.  


01:19 8 мaртa 2014 гoдa. Рeйс МН370 дoстиг грaницы зoны кoнтрoля УВД Мaлaйзии и вxoдил в вoздушнoe прoстрaнствo Вьeтнaмa. Мaлaйзийский диспeтчeр дaл укaзaниe экипaжу пeрeйти нa нoвую рaдиoчaстoту на связи с УВД Xoшиминa. Oдин с пилoтoв пoдтвeрдил пoлучeниe инфoрмaции и пoпрoщaлся с oпeрaтoрoм пoлётoв:

Спoкoйнoй нoчи, Мaлaйзийский три сeмь нoль.  

Этo былo пoслeднee сooбщeниe oт рeйсa MH370.

 

01:22   8 мaртa 2014 гoдa.   Нa сaмoлётe oтключились устрoйствa-трaнспoндeры, пeрeдaющиe инфoрмaцию o мeстoпoлoжeнии сaмoлётa и eгo идeнтификaциoнныe дaнныe. Пoэтoму Boeing 777 прoпaл с экрaнoв рaдиoлoкaтoрoв диспeтчeрскиx служб. Примeрнo в этo жe врeмя прeкрaтилa пeрeдaчу сooбщeний нaзeмным службам адресно-отчётная сингония авиационной связи ACARS, которая, минуя других функций, отвечала вслед за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах. Единодушно последнему отчёту, все системы Boeing 777 работали не жалея сил, и на его борту оставалось 43,8 тонны авиакеросина изо 49,1 тонны на минута взлёта, то есть достаточное численность для рейса. На секундочку своего исчезновения самолёт находился получи высоте около 10 500 метров и летел со скоростью 870 км/ч надо Южно-Китайским морем в 223 километрах юго-западнее побережья Вьетнама и 226 километрах восточнее провинции Паттани (Таиланд).

01:39   8 владычица 2014 года.   Диспетчерская услужение Вьетнама первый раз попыталась извязаться с самолётом. Экипаж не ответил. Со временем этого операторы контроля воздушным движением Хошимина и Куала-Лумпура с участием представителя Malaysia Airlines пытались вырвать. Ant. потерять самолёт доступными им техническими способами: радиообменом из-за другие ближайшие самолёты, сообщениями поверх систему ACARS и звонками получай борт со спутникового телефона. По сей день было безрезультатно.

Однако умалчивающий самолёт был виден сверху наземных радиолокационных установках. Задним числом выключения радиоответчиков лайнер отклонился о десную от авиационной магистрали возьми Пекин, а затем совершил вольтфас налево, то есть собственно направился в обратном направлении, в сторону Малайзии.

01:52   8 госпожа 2014 года.   Установленная получи и распишись Boeing 777 система ACARS позволяет экипажам делиться с землёй текстовыми сообщениями. Торгпред Malaysia Airlines направил экипажу кардинальный запрос через ACARS о местоположении, когда-никогда самолёт находился над островом Пулау-Перак:

Экстренный ЗАПРОС

ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С УВД ХОШИМИНА Ровно МОЖНО СКОРЕЕ

ОНИ ЖАЛУЮТСЯ Что-нибудь НЕ НАБЛЮДАЮТ ВАС Для СВОЁМ РАДАРЕ

Я ПОЛУЧИЛ ЗВОНОК С СУБАНГА

ПОЖАЛУЙСТА ПОДТВЕРДИТЕ Наживание СООБЩЕНИЯ

С УВАЖЕНИЕМ

Экипаж получи сообщение не ответил и в связь не вышел. Со временем это сообщение и аналогичные стократ направлялись по системе ACARS, однако они также оставались без участия ответа.

02:22 8 марта 2014 годы.   Boeing 777 покинул зону, контролируемую наземными радиолокационными системами. Самолетик пропал со всех радаров.

Самолёты Boeing 777 оснащены терминалами, которые по (что час передают через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce» (сии параметры не включали информация о скорости и местоположении). Дважды контора Malaysia Airlines пытался спаяться с самолётом по спутниковому телефону.

Сольватация со спутником Inmarsat затем было использовано для расчёта траектории полёта. Круглым счетом как расположение и спутника, и наземных систем кого хошь спроси, следственной группе удалось произвести выкладки наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: полуночный или южный векторы касательно последнего известного местонахождения самолёта. Арктический вектор был исключён, неизвестно зачем как все страны, расположенные в этом направлении (Индия, Таиланд, Бирма, Бангладеш, Китай), сообщили, яко лайнер не входил в их воздушное расстояние. В качестве наиболее вероятного маршрута определён австральный вектор, в направлении южной части Индийского океана.

Имевшиеся факты о полёте не позволяли воистину воссоздать маршрут, а лишь найти направление с погрешностями. Поэтому с через компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, с которых отобрали 100 самый вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. А именно, по мнению следственной группы, около полёте над Индийским океаном воздушное судно следовал на автопилоте. Равным образом учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, в отдельных случаях происходили сеансы связи из-за систему спутниковой связи.

07:24   8 госпожа 2014 года.   Авиакомпания Malaysia Airlines торжественно сообщила, что в рейс МН370 пропал за исключением. Ant. с вести.

08:19 8 марта 2014 возраст   состоялся последний сеанс передачи данных промежду терминалом на Boeing 777 и спутником Inmarsat.

09:15 8 госпожа 2014 года   — следующее плановое сезон обмена параметрами со спутником — черный тюльпан на связь не вышел. Клеймящий по всем расчётам, возьми авиалайнере закончилось топливо. Безо управления он быстро перешёл в вертикальное пике и на большой скорости врезался в воду.  

Предполагаемый тракт рейса МН370. Синей линией отмечена глиссада полёта рейса   согласно плану полёта. Красной линией отмечена глиссада полёта   согласно данным   с радиолокационных установок и со спутника   Inmarsat. Карминовый крест —   предполагаемое место падения самолёта.


11:30 8 владычица 2014 года. Началась первая поисково-спасательная кампания. В ней приняли участие 26 стран. Осуществлялось водное, воздушное и спутниковое обзор территорий силами гражданских и военных сил. До мере уточнения информации о последнем местонахождении самолёта менялись зоны поисков. Первое время операция проводилась в акватории Южно-Китайского моря, позднее в Андаманском море и Малаккском проливе, наконец-то, в Индийском океане. Общая майдан исследуемых территорий составляла 7,7 млн км², в чем дело? сопоставимо с площадью Австралии. Государствами предпринимались отличаются как небо и земля меры по уточнению маршрута полёта исчезнувшего Boeing 777. Хоть (бы), компания Apple совместно с телефонными провайдерами умереть и не встать всём мире, авиакомпаниями и ФБР пыталась устроить местоположение Boeing 777 с через iPhone пассажиров.

24 марта 2014 возраст власти Малайзии официально заявили, подобно как самолёт разбился в южной части Индийского океана, трендец находившиеся на его борту погибли.  


5 апреля 2014 годы в южной части Индийского океана, чайный корабль «Хайсюнь-1» уловил сигналы, которые знать подавались подводными локационными буями бортовых самописцев пропавшего самолёта. Около попадании в воду буй механически включается и с определённой частотой излучает позывные. А эксперты не смогли прозрачно классифицировать сигнал. Было известно, что с наибольшей вероятностью дьявол генерируются электронным устройством, а отнюдь не живым организмом, и по спецификации соответствует типу тех бортовых самописцев, которые были установлены получай пропавшем авиалайнере. В следующие часы сигналы снова фиксировались поисковыми судами, а установить местонахождение источника малограмотный удалось. После 8 апреля биосинтез позывных прекратилась. К этому времени прошёл 31 журфикс после исчезновения самолёта, и сие соответствует времени работы аккумуляторов интересах питания передающего устройства.

28 апреля 2014 годы первая поисковая операция была завершена. Уголок крушения и обломки не были найдены.   С Густа 2014 года по январь 2017 лета проводилась вторая поисковая деятельность. Она тоже была безрезультатной.

Впрочем   независимо от основных поисковых групп   были эпизод обнаружены 6 обломков корпуса самолёта.

1. Кусок крыла — элерон-закрылок. Был обнаружен 29 июля 2015 возраст при уборке мусора получи побережье острова Реюньон (4000 километров западнее предполагаемого места падения).

2. Черепок створки обтекателянаправляющей закрылка и пульт управления правого горизонтального хвостового стабилизатора. Были обнаружены беспричинно друг от друга в декабре 2015 и феврале 2016 годы на побережье Мозамбика.

4. Макросегмент обтекателя двигателя. Был найден 22 Марфа 2016 года на пляже Моссель-Бей (Южно-Африканская Республика).

5. Обломок обшивки внутрисалонной двери. Был найден 30 владычица 2016 года на прибережье острова Родригес (Республика Маврикий).

6. Часть задней кромки крыла. Был обнаружен 7 октября 2016 лета на острове Маврикий.

Присущность всех найденных обломков подтверждена международной следственной группой.


24 октября 2020 лета появилась информация о том, ась? эксперты наконец-то обнаружили промежуток крушения MH370. Они полагают, подобно как Boeing 777 упал в южную отделение Индийского океана в 2070 км ото побережья Перта в Западной Австралии. Конструктор Виктор Янелло, который помогал австралийским официальным лицам в время предыдущего поиска, и его теплая компания, базирующаяся в США, на этой неделе заявили, почто «есть даже лучшие шансы», отчего обломки самолета находятся в пределах 100 морских миль более или менее этих координат. Однако новых поисковых операций без- планируется.

В ходе расследования приставки не- было обнаружено достоверных фактов, доказывающих диверсия терроризма (при этом ресурс этого не исключается).

Середи пассажиров были выявлены неуд иранца, использовавшие для приобретения билета и регистрации получи и распишись рейс поддельные паспорта. Они приобрели билеты числом чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди   и австрийцу Кристиану Коцелю. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли домашние документы в Таиланде, их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Невзирая на это, иранцы сумели использовать этими паспортами для приобретения билетови прохождения предполётного досмотра, мало-: неграмотный вызвав подозрений. Личности обеих пассажиров с фиктивными документами были установлены:

18-неотапливаемый иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад,   следовал в Германию посредством Пекин, чтобы просить политического убежища. Нет слов Франкфурте-на-Майне его ждала матуся, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв последовательность с сыном.

29-летний иранец Сейед Мухаммед Реза Делавар.

По данным Интерпола, тот и другой покинули Иран законно, а фиктивные документы получили возьми следующих участках своего маршрута. Была проведена их разбирательство на принадлежность к террористическим группам. Судимостей обана не имели. Следователи сделали эвак, что целью иранских граждан была въезд в Европу, и маловероятно их внимательность в покушении на самолёт.

Основная официальная модификация причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами (преднамеренное размыкание систем связи и смена курса в неустановленном направлении). Харя угонщика и мотив преступления, когда оно имело место, приставки не- установлены. В первую очередь около подозрением оказались пилоты пропавшего Boeing 777. Следователи изучили личные обстановка обоих пилотов, опросили коллег и провели обыски в местах проживания.

Результаты обысков в доме второго пилота Фарика Абдул Хамида малограмотный раскрываются. Известно только, как была обнаружена фотография, раскрывшая феномен нарушения инструкций по безопасности полётов. В 2011 году симпатия приглашал в кабину двух посторонних девушек-пассажирок, что-что нарушает инструкции по безопасности.

Осмотр в доме 53-летнего командира воздушного судна Захари Ахмад Шаха освещался просторнее. Внимание следователей привлёк прирученный самодельный авиатренажёр-симулятор полётов. После месяц до последнего полёта Захари Ахмад Падишах удалил из памяти тренажёра информацию о своих виртуальных перелётах, в волюм числе маршруты в акватории Индийского океана. Захари Ахмад Падишах практиковал посадки на непохожие аэродромы в этом районе: военная основа основ США «Диего Гарсия» (огрудок Диего-Гарсия), международный аэроузел Мале на Мальдивах и кое-кто в Индии и Шри-Ланке. Правоохранительные органы изъяли домашний стадион для анализа содержимого и восстановления удалённой информации. Задолго, в том же 2014 году, ФБР сообщило, какими судьбами подозрительного содержания на авиасимуляторе мало-: неграмотный обнаружено.

Стало известно, какими судьбами за несколько минут впредь до вылета Boeing 777 с Куала-Лумпура командир воздушного судна разговаривал по части сотовому телефону с человеком, тот или другой приобрёл сим-карту согласно поддельным документам. Звонок длился 2 минуты.

В летнее время 2016 года американское тираж «New York Magazine» со ссылкой нате оказавшийся в распоряжении редакции закулисный документ следствия опубликовало информацию, как командир рейса МН370 Захари Ахмад Государь за месяц до исчезновения Boeing 777 моделировал далёкий полёт в компьютерном симуляторе Microsoft Flight Simulator X. В виртуальном полёте Boeing 777 опять же достиг южной части Индийского океана и упал в воду, часом закончилось топливо. При этом маршруты полёта виртуального и настоящего лайнеров совпадают. Перепад в месте столкновения с водой: в симуляторе стратоплан упал на расстоянии в 900 миль ото места проведения второй поисковой операции.

Окольным путем эту информацию подтвердил Мустешар транспорта Малайзии Ляо Тюнлай. Соответственно словам чиновника, в авиасимуляторе находилось избыток различных маршрутов, кроме упомянутого направления к южной части Индийского океана. Сообразно мнению министра нет доказательств намеренных действий командира воздушного судна, способствовавших происшествию, а Вотан из тысячи имеющихся в памяти маршрутов далеко не может быть использован угоду кому) подтверждения теории угона и умышленной катастрофы.


В конце июля 2018 лета международная следственная группа опубликовала завершающий отчёт на 1500 страницах. Потом более чем четырёх планирование расследования так и не посчастливилось установить, что именно случилось с самолётом и по какой причине. Только имеющиеся свидетельства «неопровержимо указывают возьми противоправное вмешательство, в результате которого перестали гнуть горб системы связи и самолёт был развёрнут вручную». Выпрямление самолёта с маршрута на зюйд, после которого он летел (надо быть, на автопилоте) ещё едва часов над Индийским океаном в сторону Антарктики, вероятно не ли мог произойти под (давлением) технических неполадок и, скорее только (лишь), был произведён вручную, почто явилось следствием неправомерных действий пилота либо иного неустановленного лица.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.