Укрaинский испoлнитeль Constantine (Кoнстaнтин Дмитриeв), выпустил нoвый мини-aльбoм «Симпaтичeн». Здeсь и xaус-пoп, и кoвбoйскиe стрaсти, гуттаперчевый вoкaл и Ивaн Дoрн нa фитe и зa пультoм. «Симпaтичeн» — oднa изо лучшиx пoп-плaстинoк изо вышeдшиx этoй oсeнью. Чтo oзнaчaeт кaждaя с сeми пeсeн рeлизa Constantine рaсскaзaл сaм.
1. «Привeт! Кoрoвa-пaрeнь»
Вступлeниe к EР, oтoбрaжaющee мoй нoвый oбрaз в кoвбoйскoй шляпe. Вeстeрн пoвсюду. A By By Duck (Вaсилий Бaйдaк), прoдeмoнстрирoвaвший свoю виртуoзнoсть зрелище нa губнoй гaрмoшкe, прoстo мoлoдeц!
2. «Нeoнoвaя нoчь»
Oбычнo я рaбoтaю с мoими сaунд-прoдюсeрaми, рeбятaми, с кoтoрыми я eщe с aльбoмa «Oдин», я ужe привык к ним. Нo мнe всeгдa xoтeлoсь пoрaбoтaть кoнкрeтнo с Ваней (Дорном — прим. ред.), предстать с ним на студии, окинуть глазами на его рабочий спор, показать себя и вообще столкнуться как музыкантам на практике. Да мы с тобой с ним планировали вместе покорячиться, но никак не складывалось. И шелковица к нам на студию приходит Амораль — экий прикольный парниша с провинции — и говорит, в чем дело? хочет издать свой книга на «Мастерской» (лейбле Дорна — прим. ред.). Симпатия поставил его Ване — а там, конечно, жесткие песни, более чем достаточно ненормативной лексики, но постоянно с юмором, пусть и грубовато. Середи них была «Неоновая ноченька». Когда я пришел к ребятам, Ваня включил ми именно ее со словами: «В ней что же‑то есть». Я сначала удивился, однако, прислушавшись к тексту и мелодии, понял, что-нибудь из этого трека только и остается сделать что‑то крутое. «Неоновая Никс» — мой первый студийный испытание с Ваней тет-а-тет, какой принес массу удовольствия.
Был острый на язык момент: было уже запоздно, где‑то час неужели два ночи. У нас готов поток идей, и Ваня предлагает навести погреб так, чтобы в конце девчуга сказала: «Посмотри на сии звезды, я вижу там нас с тобой». Только на тот момент целое девчонки уже ушли с мастерской, уже никого маловыгодный было. И Ваня говорит: «А можешь твоя милость сказать женским голосом?» И я ответил: «Ну-кася попробуем». И в итоге мой лай [звучит] в конце.
3. «Симпатичен в) такой степени»
Тут такая история: сие песня 2011 года, возлюбленная была написана Дорнобандой ради (певицы Светланы) Соломиной. Я ставил Ване демку «Буде ты да», и в конце автор нарезали вокальные кусочки, их склеили, получился исполнительский семпл. Ване он напомнил песню «Симпатичен», в которой они как и делали вокальную нарезку. Спирт предложил ее переделать (власть принадлежат ему) — говорит: «Сядем миром на студии и сделаем новую аранжировку». Автор пошли на студию, Ваня переписал куплеты. Наш брат отталкивались от хауса 90-х и ровным счетом так же, как близ работе над треком «Неоновая нощь», сидели вдвоем и сочиняли партии баса, гармонии — всю аранжировку в треке автор переписали.
Было задумано, аюшки? на всем треке пишущий эти строки сделаем минималистичную аранжировку, а бридж хорош суперэпичный: я туда записал гитару, бог не обидел бэков, перкуссии, и получилась признаться суперэпичная история. А в конце который раз звучит простой хаус. Не возбраняется было эту песню вызревать по-разному — с мощной подачей, — да мы решили сохранить бездумность, спеть ее игриво, отнюдь не напрягаясь, и все вокальные импровизации были спеты полушепотом. Быть этом песня не потеряла жизнедеятельность. Она качает и веселит.
4. «(боевая»
История песни следующая: Ваня в гала-шоу Сергея Мезенцева напел рефрен — и она разошлась по Путы. Но он не чувствовал себя в ней, посему предложил эту песню ми. Я, конечно же, сразу согласился. Ивану хитро отказать. К тому же дорожка классный. Я предложил ему пролонгировать. Ant. сократить совместную работу: вдвоем, воедино на студии, как с «Неоновой заполночь» и «Симпатичен так», — ми так понравилось, что хотя бы весь альбом записал бы с. И Ване тоже понравилось. И вайб самовольно по себе родился. Всплеск европейской эстрады 70-х чувствовался сделано по припеву, по мелодии, да мы сделали это в своей интерпретации.
Сиречь мы писали куплеты: я с Ваней после работы получи и распишись студии решили посидеть, потусоваться, выпить по бокальчику, перешепнуться по душам, не числом работе. Мы с ним до могилы общались о музыке, а тут у нас столько хорошо пошел творческий разработка и мы настолько сработались бери студии, что захотелось элементарно пообщаться. Как будто сие было новое знакомство, идеже мы максимально друг другу открылись. И да мы с тобой друг другу излили душу, проговорили и старый и малый наши недовольства и довольства, по какой причине между нами было малограмотный так, а что — круто. И я почувствовал, ровно в этот момент мы стали друзьями — и я взглянул в Ивана по-новому, и возлюбленный увидел меня с другой стороны. И автор этих строк решили написать о некоторых моментах в наших спорах, в наших обидах друг для друга, хотя мы поуже давно друг друга простили. Руна, конечно, не об этом, же там есть моменты с нашего прошлого совместного пути с Ваней. Изначально в конце трека был монофтонг слива воды в унитаз — сим мы хотели показать, а все наши невзгоды, споры на днях «смылись», мы об этом забыли и все на свете прекрасно. Но мы в итоге решили не согласиться от этой идеи, оттого что она была понятна всего нам и больше никому.
5. «Бузовый мальчик»
Танцевальный трек, саунд-продюсером которого выступил Романка Morfom. Для тех, кто именно любит расставаться с плохими парнями бери легком позитивном вайбе.
6. «Иначе) будет то ты да»
Композиция возвращает слушателя к классическому ми со времен альбома «Водан». Саунд-продюсерами выступили я и Drizzet, досель уже работавшие над ЕР «90» и «Церковник-меньшинства, Ч.1». Также в композиции присутствует госпел-стечение.
7. «Пока! Корова-парень»
Сие кода ЕР «Симпатичен», матч саунд-продюсеров показывают, на правах музыканты влюблены в музыку.
Чище новостей музыки:
- ограбление жестянка в ковбойском стиле: Дорн и Constantine выпустили утес;
- «Двойной рай»: Тина Кароль разделась и сменила икона в новом клипе;