Общественность не понимала, картины Пикассо и Ван Гога более ста лет назад

Тoгдa, в Нью-Йoркe, нe цeнили сoврeмeннoгo искусствa. Тoлпы пoсeтитeлeй приxoдили в зaл и нeприязнeннo отзывались о его картинах. Вокруг современного искусства несколько десятилетий велось много споров. Американской ассоциации скульпторов и художников (Association of American Verte and Скульпторов) организована выставка для молодых художников с их работами объяснили общественности, что такое современное искусство. В период размножения, больше цвета, были редкостью, и только на выставке можно познакомиться с новым поколением художников. Арсенальную выставку раскритиковали в печати. Кубисты Пикассо и Дюшан был особенным критику, и три картины Матисса расправились студенты Института искусств Чикаго (Art Institute). В знак протеста они сожгли полосы. На выставке было встречено с враждебностью, потому что в нем преобладали третьесортные подделки. Даже знаменитые европейские Делакруа, Мане и Дега, представили на суд зрителя слабые произведения. Но американцы, авторы Стюарт Дэвис (Stuart Davis) и Эдвард Хоппер (Edward Hopper), еще не научились реально сделать. Единственная фотография была одобрена всеми — «Старуха с четками» (1896), написанный Сезанном. Картины Матисса и Ван Гога, сначала не нашли поклонников. Картины Пикассо, как казалось в тот момент, выглядит смешно и некрасиво. Они отражали бурные и неоднозначные изменения в зарубежной живописи, связанные с изобретением фотографии. Проверены также объекты, разделить на фрагменты. Этот метод в начале xx века не была признана. Эти картины, а также картины в Бахрушинском музее Москвы, собирает множество поклонников живописи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.