Стримингoвый сeрвис Netflix инвeстируeт 2,5 млрд дoллaрoв в съeмки кoрeйскиx фильмoв и сeриaлoв. Этo пообещал президенту Южной Кореи Молод Сок Елю один из генеральных директоров Netflix Тед Сарандос.
Об этом пишет Variety.
«Прекрасно, что корейские шоу так полюбились зрителям вслед за пределами Кореи. Спасибо изумительным историям, которые создают корейские творцы. Их работы не откладывая в сердце глобальной культурной жизни», – поделился своими мыслями Сарандос.
За данным Variety, в 2021 году Netflix потратил возьми создание корейских фильмов и сериалов 500 млн. долларов В 2022 году, точно по неофициальным данным, эта сумма могла скомпоновать уже 700 млн. Вероятно, стриминговый обслуживание вдохновлен успехами корейских шоу. В частности, особую имя в мире обрела «Игра в кальмара».
Новости циркорама: