Музыка является неотъемлемой частью повседневной жизни княжества

Рoждeниe русскoй музыки пaдaeт eщe в дoгoсудaрствeнный пeриoд. Визaнтийский xрoнист Фeoфaн сooбщaeт, чтo в 583, пoрaзили трex слaвян «бeз всякиx жeлeзныx доспехов, с несколько арфа». Были и песни, » календарь цикла, семейно-бытовые, веселые, колыбельные, лирические и другие, Но лирическая песня как жанр развилась только в XVI-XVII веках. Своего рода «вокальным» род Древней Руси, это были люди, плача, когда отряд плакал принц. Музыка была неотъемлемой частью княжеского быта. Он сопровождал торжественные и официальные церемонии (запись в городе, в княжестве, встреча принца, подписание мирных соглашений) и веселые праздники вместе. В каждой воинской части труб и других инструментов, которые служили для сбора и построения войск, поддержания связи между отдельными частями битвы. Были очень слабые и, песни хвалы, своего рода «триумф». С XI века начали появляться ансамблевая игра. Основное скоморохов в Древней Руси был Новгород. Даже в более поздние времена

Новгородская земли «рекрутировала» скоморохов в других областях. Известно, что, по приказу Ивана Грозного в 1571 году, был произведен массовый набор скоморохов в Новгороде для отправки в Москву. Тип протяжной лирической песни появились в великорусских землях, когда начался процесс объединения земель. И если это мода на женское нижнее белье? С принятием христианства стала развиваться церковной музыки. Она была неотъемлемой частью церковного обряда. Церковное пение входило в круг обязательных дисциплин, которым обучали в школе. Монастыри начинают играть также важную роль в XI веке в развитии церковной музыки, в частности Киево-Печерский, который был основным центром культуры в России. Формы церковной музыки, в значительной мере, также были унаследованы от Византии. Но постепенно возник оригинальный стиль древнерусского пения, знаменитый распев. Йотирование начинается не ранее середины XII века, и в практике церковной музыке достаточно времени, доминирует устная традиция. Только в XIV-XV веках все виды церковных песнопений были положены на «знамя» (знамены — знаки, служившие для записи певческих текстов, запись называлась Крюкова, по названию одного из ее основных знаков), и песня из «крючков», вошел в повсеместное использование. Русские летописи показывают, что уже в XII и XIII веках существовали певческие школы. Наиболее крупным среди них был и депутат городской школы, который сохранил эту роль до XVI века. В XVI веке, были приняты меры для организации церковного певческого дела.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.