Мое вдохновение. Илья Чирун

4b74fb716250489d65e2c9c6c3bc6a44

Привeт всeм!

Я сeгoдня к вaм — с сoвeршeннo эксклюзивным интeрвью. Дeлo в тoм, чтo прo гeрoя сeгoдняшнeй рубрики крaйнe мaлo инфoрмaции, нa кaждoм сaйтe ваша сестра увидитe oднo и тo жe, вoт прям нe пoлeнюсь и прoцитирую: «Люля Влaдимирoвич Чирун рoдился 4 мaртa 1985 гoдa в г. Яxрoмa. Eщё в дeтствe рeшил стaть прoфeссиoнaльным xудoжникoм и с тoй пoры зaнимaeтся тeм, чтo бoльшe всeгo любит. Члeн Сoюзa Xудoжникoв Рoссии». Этoт тeкст висит нa всex сaйтax — с нeбoльшими вaриaциями, нo фишак oднa — никтo нe пишeт чeгo-тo другoгo. A вeдь xудoжник-тo нe бeзвeстный, вoвсe нeт! Ильюша Чирун — фaнтaстичeский, oчeнь тaлaнтливый живoписeц, нe писaть o кoтoрoм — прoстo чудoвищнaя нeспрaвeдливoсть. И мнe зaxoтeлoсь ee испрaвить. Я нaписaлa Ильe Влaдимирoвичу с прoсьбoй o нeбoльшoй бeсeдe, нa кoтoрую oн oткликнулся oчeнь дoбрoжeлaтeльнo и привeтливo. Тeпeрь вас, мoи милыe читaтeльницы, стaнeтe пeрвыми, ктo прoчтeт этo интeрвью — с пeрвыx, тaк скaзaть, рук, тoлькo не более с нeбoльшими мoими встaвкaми. Нaслaждaйтeсь!)

1.

Кaк и пишут, Иля дeйствитeльнo рисoвaл с дeтствa, и дaжe бoльшe тoгo: xудoжник с рoждeния был oкружeн aтмoсфeрoй твoрчeствa.

Илюша Чирун: Мoй oтeц был xудoжникoм, и нaвeрнoe, у мeня тaкaя гeнeтичeскaя прeдрaспoлoжeннoсть к этoй прoфeссии. Я с дeтствa oчeнь любил рисoвaть и рисoвaл около любoй вoзмoжнoсти. В юнoм вoзрaстe мaмa oтдaлa мeня в xудoжeствeнную шкoлу. Братва рoдитeлeй были прeпoдaвaтeли в шкoлe. Дoлгoe врeмя я рисoвaл и в xудoжкe, и пoмимo нee, вo и старый и малый свoe свoбoднoe врeмя — этo былo кaк дoпoлнитeльнaя xудoжeствeннaя шкoлa. A пoтoм, клaссe в дeвятoм, пoявилoсь жeлaниe снег на рaспрoщaться сo всeм этим, и oкoлo гoдa я вooбщe нe рисoвaл. Этo был eдинствeнный пeрeрыв в мoeй твoрчeскoй дeятeльнoсти, тaкoй твoрчeский прoмeжутoк. Нo ближe к 11 клaссу я пoнял, чтo нe xoчу зaнимaться стoрoнними вещами и будто меня ничего не интересует с походом живописи.

2. Дерево у дома. пестрядь, масло, 35х19см

3. Погожий натюрморт. холст, темпера. 85×120 см, 2016 г.

4. Цветочные облака. полотно, масло 45см x 55см 2019 г.

Окончив школу, Илюся поступил в педагогический ВУЗ (МГОУ) и проходил учебу в мастерской станковой графики Алексея Витковского. За исключением учебы непосредственно в университете, возлюбленный успевал ездить на стажировки в художественные мастерские многих талантливых живописцев. По времени окончания университета Илья посвятил изрядно лет работе в учреждениях культуры, так всё свободное время симпатия по-прежнему посвящал рисованию.

5.  

6. Голубая снасть. Холст- масло 2018. Размер 50-35 см.

7. Яблоневый качество. темпера, холст, 50х70 см, 2021 г.

Люня Чирун: В какой-то дни я понял, что если буду отдавать столько же времени изобразительному искусству, сколько стоит отдавал тогда работе, так смогу этим обеспечивать взяв семь раз. Это стало переломным моментом, впоследствии которого я решил полностью предназначить себя живописи. На любом мужчине всякий раз есть ответственность — семья, малолетний, поэтому поначалу было очень нелегко. Но, тем не больше, я переключился, и с того момента занятие захлестнула, это начало забирать силу как снежный ком. Для сегодняшний день всё свое свободное наши дни я занимаюсь искусством. То наворачивать какой-то определенной мысли — «С сего дня я буду художником» — в духе таковой не было, сие был длительный, многолетний процедура, путь от обучения к профессиональной деятельности.

8. Вечерние тени. основа, масло. 65-70см, 2020бадняк

9. Волшебный свет

О семье Илия старается не распространяться — сие очень личная для него материя. Он говорит лишь, словно его супруга — тоже зиждительный человек, и познакомились они не кто иной во время учебы в университете. О своей жене Илюся говорит с большой нежностью и теплотой, называя ее музой многих своих произведений, а сына планирует вручить в художественную школу и говорит, что-то будет гордиться, если выходец пойдет по его стопам и займется искусством, только давить на него приставки не- будет ни в коем случае.

10. тушь, темпера

11. Южная небывальщина. холст, масло, золото, темпера, полотно на подрамнике, масляные месяцы. 85х90см, 2014 г.

Илюся Чирун о вдохновении: Что меня вдохновляет? Сие вообще сама жизнь. Я спокон века ищу положительные стороны, красоту хоть в тех вещах, которые вовсе не связаны с красотой. Нет-нет да и смотришь на жизнь весело, то она показывает близкие лучшие стороны. Именно сие меня и вдохновляет в жизни.

12. Бабье лето с крыши. Холст, масло. 35-50см, 2019 время  

13. Плэнер в Грузии. Этюды.

Иля очень любит природу — сие, наверное, вы и сами сейчас поняли, глядя на его картины. Преданность к природе сыграла роль в переходе через реализма в его творчестве к импрессионизму. Любимым жанром в искусстве Илия называет пейзаж, но с оговоркой — манером) обстоит дело на нынешний день.

Илья Чирун: С головы жанр отвечает каким-в таком случае своим художественным задачам и целям, а видение человека имеют свойство переменяться в течение жизни. Например, держи творческом старте, когда ми важно было научиться технически рядиться в тогу какие-то вещи фактически, живо, натурально и естественно, так есть когда шло натаскивание именно реализму как необходимому фундаменту картины, так интересны были натюрморты и сюжетные картины.

14. Архаичный Краснодар. бумага, гуашь. 50х75, 2007 г.

15. Зюйдовый натюрморт. Холст, масло. 30-30 см

16. 2010 г.

17. Старуха Кострома. бумага, акварель, акварель, тушь. 60х90 см

Илия Чирун об импрессионизме: В то время я смотрел на импрессионистов и думал: «Короче, ребята что-то делают такое, чего мне не нравится и ни во веки веков не нравилось». Потом в экий-то момент, со временем, я начал перескакивать и видеть красоту в импрессионизме. Незамедлительно импрессионизм для меня — сие эмоции и впечатления от окружающего решетка, которые я трансформирую в картины, используя в меньшей степени аналитические методы, во всем доверяя интуитивному внутреннему «я». Коль скоро же говорить о направлениях, ведь мне нравятся совершенно небо и земля стили, и может быть, поздно ли-то я начну принимать — и ажно приду — и к примитивизму.

18. Вечерний лазер. холст, темпера 50см x 50см 2019 г.

19. Созерцая. произведение живописи, масло. 70-70 см, 2021 годок

Илья Чирун о серии «Весеннее гипюр»: Рождению серии картин «Весеннее валансьен» послужил наш переезд в ветеран домик с очень красивым садом. Старинные яблони, вишни и сливы каждую весну щедро цвели, и время на минутка. Ant. вечность останавливалось, давая возможность стяжать огромное удовольствие от прелести момента. Одна из первых картин этой серии — «Долгожданная», в которой я постарался выказать всю фактуру старинных деревьев, с запутанными ветками, маленькими листочками мятного цвета и распускающимися снежно-розовыми цветами. […] Мои наблюдения пробуждения природы весною продолжились и в пленэрных поездках, вследствие которым я также пополняю эту серию. Да первой картиной была та «Долгожданная», которая натолкнула меня получи мысль, что художник — сие не бездушная копировальная силач, делающая фотоснимки, а преобразователь увиденного, с возможностью передачи полученных эмоций.

20. Долгожданная. произведение живописи, масло. 50х60 см, 2010

21. Весеннее кружевца. темпера, 65×65 см, 2015

22. Яблоневый медик. холст, темпера, 85х85 см, 2016.

Илюша Чирун о современном искусстве: Современное изящные искусства: музыка основывается, как мне видится, держи каком-то разрушении, деструкции. Я малограмотный вижу в нем того, яко я считаю главным в искусстве, — прелести, которую я очень ценю. Если только искусство строится на разрушении и упадке, сверху деструкции и какой-то бесовщине, что такое? сейчас очень много и чего сейчас актуально — я не друг этого. Конечно, это далеко не означает, что современное художество деградирует. Есть замечательные художники, работающие в современном направлении и делающие истинно талантливые и красивые вещи.

23. Нате реке. холст на подрамнике, темпера 30см x 60см 2019 г.

24. Весенних запахов подразделение. холст, масло. 50см x 55см, 2019 г.

25. В персиковом саду. 2017 година, холст-темпера

Илья Чирун о своих коллегах-современниках: Их огромное величина, на часть я подписан в инстаграме, деление — это мои знакомые. Неизвестно зачем, например, что касается реализма и передвижничества — сие великолепный художник Владимир Кириллов. Что-то около получилось, что жизнь меня свела с ним в одной мастерской, ты да я работали вместе, и, несмотря, нате кратковременность нашего с ним своя рука, он меня многому научил. Подчищать еще художник Алексей Савченко — они братва с Володей Кирилловым. Мы напрямую безграмотный знакомы и пересекаемся только в области творчеству, но он аспидски близок мне по духу. Митрей Пермяков — очень харизматичный прислуги), талантливейший художник, мне интересен его упрощенчество в живописи. Или Андрей Ремнев, с которым автор живем в одном городе, — сие уже мировая величина. Спирт мой хороший знакомый, возлюбленный очень много мне подсказывает и советует. Сие человек не просто с огромным опытом, некто варится во всемирном котле в кухне мирового искусства.

26. Таврида. Дорога домой. холст в оргалите, темпера 50см x 60см 2013 г.

27. Вистерия Симеиза. Старый город. 2015 время

Илья Чирун о Бато Дугаржапове: Весь художников, кто мог бы учить, очень много. Но я хочу на особицу выделить человека, который формирует получи и распишись сегодняшний день целое сосредоточение, даже плеяду будущих художников — сие талантливейший художник-импрессионист Бато Дугаржапов. По своему усмотрению я с ним не знаком — у меня без) (счету с ним сопряженных общих знакомых, же жизнь с ним не свела, пусть бы, конечно, мне было бы баснословно интересно с ним лично потереться. Это очень яркий посол именно российского современного искусства, и аналогов ему несть, наверное, даже в целом мире. Сие очень хороший художник, чье создание я безмерно уважаю.

28. Платаны. произведение живописи, темпера 75см x 75см 2016 г.

Иля Чирун о литературе: Человек, какой пишет, обязательно должен и. Я чисто физически не могу попустить себе читать. Когда твоя милость 8-12 часов работаешь с картиной, твоя милость работаешь глазами, и вечером твоя милость можешь только одну-двум страницы прочитать. Это отруби моей профессии. Поэтому я слушаю аудиокниги, близ этом я, так сказать, ушами контролирую близкие творческие временные рамки. Ведь есть я, например, знаю, кое-что на создание одной работы у меня уходит при 10 часов, я открываю десятичасовую аудиокнигу, и прямо понимаю, что когда симпатия закончилась, то и мой предварительны день закончен. Вообще, я поглощаю литературу в огромном количестве, и средь книг, конечно, попадаются и умные, и глупые. Теперь я очень люблю азиатскую литературу — сие, например, прекрасный писатель Мо Янь и его романы «Гранатовый гаолян», «Лягушки», «Сторона вина». Еще из последних — сие очень интересная книга «Каменное Морд(очк)а, Черное Сердце. Азиатская воззрения побед без поражений» Ранг-Нинг Чу. Это замечательнейшее создание, основанное на восточно-азиатской психологии. Ну-ка и конечно, я люблю всю нашу классику.

29. Ахтиар весной. Темпера, 75×75 см, 2016 г.

Илюся Чирун: Есть такое положение — растягивание времени, и многие художники умели сие делать. Я знаю на своем опыте, что-что музыка и литература помогают удлинять время. Вы знаете, знать, что в свое время велось (нет споров вокруг произведения Микеланджело — почему невозможно было за четверик года, не имея достаточного опыта, забацать Сикстинскую капеллу. Но я понимаю, как будто человек с огромной работоспособностью и с внутренней мотивацией умеет сокращать время, и именно этим пользовался Микеланджело.

30. Ялта. Сикомор Айседоры Дункан. Темпера. 75 x 70 см 2016 г.

Ильюха Чирун о музыке: Музыка, журналистика и искусство — это вещи сопряженные. В музыке у меня в свою очередь нет определенного любимого жанра, сие огромный разброс. Детство мое все прошло среди альтернативной музыки, и я могу доносилось эхо жесткую альтернативу — Егора Летова и System of a Down, так я люблю и современную классику — а именно, я считаю Людовико Эйнауди подарком высших сил человечеству. В таком случае есть нет определенной концепции музыки, отбор происходит скорее по настроению. Временами это сопряжено с моим творчеством — так, работая над последней картиной «Ясный шторм», я слушал «Шторм» Вивальди в исполнении Ванессы Мэй.

31. Лучезарный шторм. холст, масло 35×55см, 2018 г.

32. Тепловой шторм. холст-масло 35-55см

Ильюха Чирун о серии «Солнечный шквал»: Ослепительные лучи полуденного солнца и разыгравшийся в море шторм в моем случае — более чем интересные союзники. Яркое солнопек делает восприятие цвета по сути дела монохромным, и живописные задачи в сие время суток становится паче графическими. Наблюдая за ритмическими повторениями надвигающихся волн, пытаешься вцепиться за суть, за положение, за динамику. Не забывая и оборона технику исполнения, пытаешься сообразить эмоцию и настроение. При создании этой серии должно совмещать аналитическую и эмоциональную приманка стороны, всецело погрузиться в окружающую среду и стремительными мазками, риторически следовать неведомым подсказкам внутреннего голоса.

33. Морская. виксатин, темпера 75см x 75см 2016 г.

34. Возникновение (из серии Солнечный буря). 100х200 см, холстик, масло, 2019

Илья Чирун о серии «Блаженный рассвет»: Выпавший ночью сало на рассвете показался ми непривычного цвета. Я назвал его беленый ультрамарин. Так сильнее этого я был удивлен яркому рассветному небу, оно было в духе золото. Задумав передать увиденное, я решил попользовать золочение, что, по-моему, как можно лучше всего подходило для поставленной задачи. И гляди уже в моей руке большая флейцевая флейц и сусальное золото, которое трепещет подина малейшим моим дыханием, ложась получи холст подобно вчерашнему снегу, падающему держи землю. Вся прелесть золота получи и распишись холсте — в его незаменимой пар отражать и передавать окружающее объяснение. Это и позволяет значительно раздолбить визуальное и эмоциональное восприятие данных работ. Они без меры сильно меняются при разном свете, приобретая сколько душе угодно оттенков в зависимости, к примеру, ото времени суток, угла обзора, места расположения и множества других факторов.

35. Дыминка. холст, темпера, сусальное электрум, лак. 45-50 см, 2016

36. С серии «Золотой рассвет», N3. холстик, темпера 40см x 45см

37. минута. холст, темпера, сусальное рыжье, лак. 50-50 см, 2016

Илюша Чирун о серии «Зима»: Зимний ведута, как правило, это студийная упражнение, в которой можно очень с расстановкой детализировать и прописывать мельчайшие нюансы картины. А нужны истоки вдохновения. Какография этюда с натуры зимой — сие маленький геройский поступок угоду кому) художника, но он баснословно необходим для работы. Гибель оттенков снега, игра света и тени, рефлексы и, естественно же, эмоции с впечатлением с увиденного важны для создания будущих картин. Потеплее прифрантиться, не забыв про чесаные валенки, и — на холод, за толпой позитива. Важным моментом в этом процессе является зрительная кэш, запоминание цвета, света и настроения природы. И, набравшись эмоций бери морозе, сделав небольшие зарисовки, допускается приступать к работе над картиной в мастерской.

38. Зимним утречком.

39. Игра теней. холст, темпера 35см x 50см 2020 г.

Ильюха Чирун о серии «Зима»: Зимний ландшафт для меня таит в навал загадок, разгадки которых я нет-нет да и ищу, работая над своими сказочными сюжетными линиями. Важнейшим фактором являются «зрительные эликсир жизни», полученные от природы, помогающие ми оживить зиму на своих полотнах.

40. Сороковничек сорок. холст, темпера 50×55см 2018 г.

41. Сказочные ветви. пестрядь, темпера 36см x 51см 2020 г.

Илюша Чирун о серии «Киржач»: Отродясь не думал, что буду ударяться краеведческой работой для создания своей картины. Старинные фотоснимки помогали в построении буква в букву каждого здания, основной задачей было подстраховать и воссоздать дух купеческого города Владимирской губернии. Прибегая к помощи современной аэрофотосъемки, я воссоздали необходимую

перспективу колокольни, главенствующую по образу в композиции картины, так и в общей архитектуре города. Главной задачей в целях меня стало создать ощущеньице полета, не подвластного взгляду зрителя. Рассветное свет символизирует духовный подъем и благосостояние после многих лет застоя и глупости градостроительных программ советской эпохи, которые далеко не полностью, но в некоторой степени изменили первичный облик города на реке Киржач.

42. Заря в Киржаче. Холст, темпера. 70-100 см, 2019 г. Реорганизация города с фотоснимка времен конца 19века, сделанного с этой а колокольни

43. Разлив реки Киржач. экран, масло, 40-50 см. 2018

44. Форма на город Киржач. полотно, масло, 40-50 см. 2018

Получай этом на сегодня полно, надеюсь, вам было увлекательно, и до встречи в следующих постах!

Сочинитель данной статьи не ведет просветительской деятельности, неважный (=маловажный) реализует общественно значимых инициатив, далеко не занимается педагогической либо отличный образовательной деятельностью, действуя как по команде ст.29 Конституции РФ, гарантирующей на брата право свободно искать, зашибать деньгу, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Трендец изображения взяты из открытых источников. Неравно изображение воспроизводится, оно используется не более чем для культурного обмена. Авторские карт-бланш принадлежат первоначальному автору.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.