В рoссийскиx кинoтeaтрax нaчaлся пoкaз дрaмы Ридли Скoттa «Дoм Gucci» с Лeди Гaгoй и Aдaмoм Дрaйвeрoм в глaвныx рoляx. Сюжeт фильмa в oснoвнoм сoсрeдoтoчeн нa взaимooтнoшeнияx Мaурициo Гуччи, внукa oснoвaтeля знaмeнитoгo брeндa, с Пaтрициeй Рeджaни, кoтoрaя стaлa eгo жeнoй. Дeйствиe лeнты oxвaтывaeт бoлee 20 лeт — с 1970-x, кoгдa нaчaлся иx рoмaн, и дo убийствa Мaурициo, кoтoрoe oргaнизoвaлa Пaтриция.
В чeтвeрг, 2 дeкaбря, в рoссийский прoкaт вышлa криминaльнaя дрaмa Ридли Скoттa «Дoм Gucci». Глaвныe рoли в лeнтe испoлнили Лeди Гaгa и Aдaм Дрaйвeр, с кoтoрым Скотт раньше сотрудничал в проекте «Последняя поединок». В картине снялись вдобавок Джаред Лето, Аль Пачино, Сальма Хайек, Джереми Айронс и часть.
Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Хата Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», но ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда возлюбленный зрителям не расскажет. Мероприятие ленты охватывает более 20 планирование, но в ней представлены чуть основные и наиболее скандальные вехи истории Gucci. В навечерие всего в центре внимания кинематографистов — взаимоотношения Маурицио Гуччи (Адам Водитель), одного из членов знаменитой семьи, с женой Патрицией Реджани (Дама Гага).
События берут введение в момент знакомства героев сверху одной из вечеринок, идеже Патриция узнаёт фамилию собеседника и тутовник же проникается к нему симпатией. Гризетка с первых кадров представлена опытным манипулятором и охотницей следовать деньгами и властью, однако посреди всех героев именно симпатия благодаря своей прямоте и целеустремлённости вызывает у зрителя симпатию.
Аристократка бросает все силы в то, чтобы завладеть вниманием Маурицио, и действует возле этом крайне навязчиво. Значительная том фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа с Реджани — простые и безбожно забавные, но в данном случае весь действенные. Далее на экране разворачивается описание любви Патриции и Маурицио — через заключения брака до расставания и последующего убийства.
Отдача фильма уже ассоциируется со скандалом. Прототипы героев и их потомки раскритиковали намерение, что объяснимо: на экране весь члены семьи Гуччи представлены в метко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, не сомневайся поддающимся манипуляциям и практически неважный (=маловажный) разбирающимся в бизнесе, а Паоло (Джаред Титанида) — безумцем. Более- в меньшей степени адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, да он не отличается необходимой во (избежание руководителя модного дома дальновидностью.
Знатная же в какой-то побудьте на месте начинает казаться жертвой, которая пытается раскопать своё место в «бизнесе безлюдный (=малолюдный) для девочек», вместе с тем эту линию Ридли Скотт бросает, еле начав.
Кроме того, держи экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате. Учитывая, как другая сторона бизнеса малограмотный показана в принципе, у аудитории может организоваться впечатление, что империя строилась до ужаса нелегальными способами.
С другой стороны, бабушка надвое гадала, что кто-то серьезно решит идентифицировать героев «У себя Gucci» с прототипами: экранные представители семейства ультра- утрированны и карикатурны, что передано с помощью прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами. Подобный подход к изображению персонажей и соответствующая прочтение событий превращает ленту с биографической основой в прикол. Всё это выглядит шуточно и увлекательно, с точки зрения аудитории, далеко не имеющей отношения к жизни семьи, как-никак неизбежно заденет тех, который был участником этих событий.
Вопреки на внушительный хронометраж — «Чум Gucci» идёт больше 2,5 часов, — вызариться фильм легко. Захватывает предварительно всего первая половина проекта, посвящённая манипуляциям Патриции. Они самочки по себе забавны, а особенно эффектно смотрятся в исполнении Госпожа Гаги, сумевшей убедительно транслировать яркий темперамент своей героини.
К моменту расставания Патриции и Маурицио фабула проседает, но ненадолго: эпопея спасает появление практически неизвестного получи тот момент Тома Форда, что возрождает и бренд, и рискующий осатанеть зрителям фильм.
Радует проработка мотивации и перемен в характерах персонажей. Возьмем, не вызывает вопросов вывод Патриции заказать мужа — с учётом её характера и ограниченных взглядов, для которых авторы фильма стократно заостряют внимание, такой превратность кажется вполне возможным. Объяснению поддаётся и свежий роман Маурицио.
Слабо аргументирована может ли быть что трансформация главного героя. Суще на протяжении практически всей истории безобидным простачком, в который-нибудь-то момент он нелицеприятно меняет своё отношение к происходящему, который оказывает сильное влияние получи его жизнь и на судьбу Патриции. Дотошные аудитория могут найти для себя небольшую толику возможных причин такого развития событий, а ни одна из них приставки не- является убедительной.
Естественно, в фильме о модном доме Gucci особое любопытство уделено стилю. Действие первой половины фильма разворачивается в Италии — без мала каждый кадр выглядит в духе открытка с изображением красивых девушек с макияжем и причёсками, в платьях в стиле 1970-х и 1980-х и в каблуках даже там, идеже они совсем не к месту. Красивые итальянцы в дорогих брюках играют в заокеанский футбол на газоне пред шикарной виллой, в кадре то и дело мелькают ретро-автомобили, дизайнерские сумки и броские драгоценности, а за кадром звучит итальянская соул. Однако всё это маловыгодный помогло в точности воссоздать атмосферу Италии тех парение, узнаваемую по фильмам классиков.
Явление второй половины ленты разворачивается большею частью в США. Эта часть фильма будто более органичной: на экране Нью-Йорк 1970-х и 1980-х, сильный зрителям по многим картинам, да, как и всё в «Доме Gucci», адски вычурный. Здесь во во всем видна исключительная роскошь, а идеже-то и вульгарность, соответствующая в качестве кого характерам героев, так и общему тону рассказанной создателями ленты истории.