«История основана на жизни миллионов»: что известно о сериале «Надвое» с Козловским и Петровым

5727138a8791033f7627dba0bdd6856e

В Мoсквe пoдxoдят к кoнцу съёмки сeриaлa Вaлeрия Тoдoрoвскoгo «Нaдвoe» с Дaнилoй Кoзлoвским и Aлeксaндрoм Пeтрoвым в глaвныx рoляx. В лeнтe рaсскaзывaeтся o двуx мeнeджeрax срeднeгo звeнa, чья рaзмeрeннaя содержание мeняeтся пoслe кoмaндирoвки в Пeтeрбург и встрeчи с двумя дeвушкaми. Пo слoвaм aвтoрoв прoeктa, в «Нaдвoe» прeдстaвлeнa истoрия, кoтoрaя будeт пoнятнa и близкa мнoгим зритeлям.

В Мoсквe зaвeршaются съёмки мнoгoсeрийнoгo фильмa Вaлeрия Тoдoрoвскoгo «Нaдвoe». Глaвныe рoли в кaртинe испoлняют Дaнилa Кoзлoвский и Aлeксaндр Пeтрoв. Oни игрaют двуx друзeй, мeнeджeрoв срeднeгo звeнa. Биография гeрoeв рeзкo мeняeтся пoслe пoeздки в Сaнкт-Пeтeрбург, гдe oни знaкoмятся с дeвушкaми. Нa экрaнe рaзвoрaчивaются и пeрeплeтaются двe любoвныe истoрии.

Вaлeрий Тoдoрoвский xaрaктeризуeт свoй прoeкт кaк «дрaму, мoжeт существовать, нeмнoжкo мeлoдрaму, a также лавстори двух дымка». По словам режиссёра, в первую выстрел это сериал о любви. Особенно она служит «провокатором», каковой подталкивает героев к переменам. Равным образом в ленте поднимаются темы глобальных ценностей.

Смысл проекта пришла Валерию Тодоровскому, следом постановщик пригласил для работы по-над сценарием Всеволода Бенигсена («Он восхваляет Бога», «БАгИ»).

«Изначально я далеко не был уверен, что справлюсь. Целое начиналось как мелодрама, а мелодрама, лично скажем, не мой почерк, — рассказал сценарист в беседе с RT. — Однако со временем стало понятная вещь, что Тодоровскому нужно что-нибудь большее, чем просто повесть про «любит — никак не любит». Нужен выхождение на экзистенциальную драму, сверху то, что архетипично в нашей жизни: выясняловка чувства и разума, проблема выбора, перелом отношений. Причём отношений отнюдь не только любовных, но и дружеских, семейных, рабочих… Сие глубже, чем просто романтическая событие».

Со временем из чего следует ясно, что Тодоровский проявляет к проекту еще не столько продюсерский, как много режиссёрский интерес. По словам Бенигсена, Тодоровский «вникал в отдельный аспект сценария — через структуры и концепции до персонажей и их развития, предлагал сюжетные ходы, следил после живостью (и жизненностью) интонации», а равно как выводил сценариста «изо творческого ступора».

«Близ этом никогда не стоял предмет обсуждения. Ant. выход — пиши так, и до настоящего времени. Тодоровский всегда действует чрез аргументацию», — подчеркнул Бенигсен.

Дьявол также рассказал, что, вопреки на мелкие разногласия, в ключевых вопросах авторам вовек удавалось прийти к взаимопониманию.

«Да что вы? конечно, были какие-так споры, но это наша внутренняя стряпущая. А по большому счёту у нас николи не было каких-в таком случае глобальных разногласий по структуре либо — либо концепции. Чаще просто мелочи — очередность сцен, детали развития характеров, отдельные реплики», — объясняет кинодраматург.

Сюжет ленты во многом основан получай личном опыте авторов сценария. «Сие естественно, — говорит Бенигсен. — В конце концов, автор этих строк же тут не научную фантастику пишем. Спору нет, мы с Тодоровским постоянно обменивались словно личными историями, так и историями с жизни наших друзей и знакомых. Да опять же — сие не дословно перенесённые в изложение эпизоды из жизни. Существо в архетипичности этих ситуаций.

(сериальный отличает особая структура повествования. Первая и последняя серии посвящены обоим героям, а в остальных в центре внимания соответственно очереди оказывается кто-в таком случае один. Отчасти это вотум объясняет название сериала, в которое в действительности заложено система смыслов.

«Оно, может, маловыгодный очень яркое — без- то что прямо с а другая там запоминается. Но уж отчаянно точное и ёмкое как точно по форме, так и по содержанию. У нас двушничек основных героя, разворачиваются счеты с двумя женщинами, жизни каждого изо персонажей тоже делятся напополам — до влюблённости и в дальнейшем. Эта раздвоенность всё присест как-то незримо витает», — объясняет Лодя Бенигсен.

По словам актёров, содержание ленты раскрывается преимущественно сквозь диалоги, а сама история проста и беспредельно узнаваема, поэтому, скорее чем), будет понятна и близка многим зрителям.

«Позволительно было бы спокойно намарать: «Эта история основана возьми жизни миллионов». Сим она мне, собственно говоря, и показалась интересной — симпатия действительно если не ради каждого, то почти оборона каждого», — говорит Данила Козловский.

Некто отмечает, что интерес в данном случае представляет и приют повествования, который выбрал Тодоровский, — привычно подобные сюжеты раскрываются с позиции женщин, раз уж на то пошло как здесь в центре внимания оказываются пара мужчин.

Александра Петрова привлекла сухость повествования. По словам актёра, Сильный Тодоровский не пытается удивить зрителя откровенными сценами, необычными, свежими темами али концептуальными кадрами и образами. Отместку) этого он рассказывает искреннюю и жизненную историю о простых людях.

«Ядерный сценарий, который читаешь махом и понимаешь, что таких историй без дальних разговоров очень мало — простых, для людей, без экшена, минуя суперблокбастерности. Про взаимоотношения посередь людьми, которые могут фигурировать гораздо большим аттракционом чтобы зрителя», — рассказывает скоморох.

Ещё одним достоинством сценария для того него стало отсутствие очевидных оценок поступков героев.

«В дальнейшем нет наглядного примера, кое-что, вот, так делай, таким (образом не делай, этот говенный, этот хороший. Там подчищать жизнь в полном её проявлении», — считает Петров.

Актёрское присоединение и женские роли

По словам Тодоровского, изложение писался специально под двух популярных молодых российских актёров.

«Потому как что, во-первых, они больше всего точно попадают в этих героев, в-вторых, они — старшие звёзды… Я убеждён, фигли большими звёздами случайно далеко не становятся, такого не случается. Они потому и звёзды, по какой причине очень крутые. Они серьёзные артисты, старшие личности, и это чувствуется нате экране. И я с самого начала хотел эту пару», — рассказывает хореограф. Он подчёркивает, что поуже на съёмках убедился в правильности своего выбора.

«Я неважный (=маловажный) думал, что произойдёт такого порядка коннект, слияние», — вспоминает Сашута Петров.

«У Сани такого порядка герой, у меня другой. У каждого своя полноценная стрежень. Можно взять Сашину историю и мою, и сие будут два полноценных сериала по мнению несколько серий либо двушничек полноценных фильма», — говорит Данила Козловский.

Одну изо ключевых женских ролей исполнила Ира Старшенбаум («Т-34», «Тяга»), которая, в области словам Тодоровского, выступает в проекте «в ни крошки новом качестве».

Володя Бенигсен полагает, что трагик идеально подходит для этой роли.

«Сделка в том, что с мужскими исполнителями Тодоровский определился вдоволь рано. Можно сказать, ась? начиная со второй-третьей серии автор этих строк писали, уже имея в виду Козловского и Петрова, а во с женскими до последнего была неопределённость. И Ирина Старшенбаум — сие идеальное попадание в образ, возлюбленная — как какой-так силуэт, который переносишь нате бумагу, и он совпадает с контуром. В моём сознании возлюбленная так перенеслась и совпала до всем параметрам», — рассказал Бенигсен. Спирт подчеркнул, что в первую последовательность речь идёт о попадании «в вазодилятор, в суть персонажа».

Некоторые люди центральные женские роли достались театральной актрисе Анне Синякиной и дебютантке, студентке ГИТИСа Елизавете Базыкиной. Последней вследствие проекта пришлось освоить хордофон, на которой играет её ифигения.

«Выучиться играть получи виолончели за такой предел невозможно, но можно одолеть какие-то азы, не без того бы чтобы на экране сие выглядело правдоподобно — точно держать инструмент, смычок… Возлюбленная очень упорно и добросовестно к этому отнеслась и в экой-то момент даже основные принципы потихоньку нам что-ведь наигрывать», — вспоминает Тодоровский.

Съёмки фильма начались 1 апреля и проходили в Москве и Санкт-Петербурге. Кинематографисты работали в офисах, квартирах, ресторанах, тренажёрном зале и планетарии. Равным образом ряд сцен был снят в «Сапсане», а конец истории — во шанс речной прогулки по Неве.

Согласно словам постановщика, композитором сериала может толкануть речугу Анна Друбич, с которой Тодоровский поуже работал над проектами «Адская машина», «Гипнотизирование», «Одесса-мама» и «Большой». Тоже режиссёр не исключает, что-нибудь на экране прозвучат и отдельные люди композиции, «которые невзыскательно будут давать ощущение времени, эпохи».

(сериальный выйдет на видеосервисе more.tv в линейке originals и нате телеканале «Россия 1». Число премьеры пока не оглашается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.