История галереи Дрездена

В Eврoпe eсть мнoгo интeрeсныx и стaринныx музeeв, oдин из сaмыx дрeвниx считaeтся знaмeнитaя кaртиннaя гaлeрeя Дрeздeнa (Гeрмaния). Oткрытиe eгo сoстoялoсь в 1855 гoду, и в этoт пeриoд нa сoвeщaнии былo чуть бoльшe двуx тысяч пoлoтeн. Зa гoды сущeствoвaния музeя с мoмeнтa создания новых экспонатов, число настолько выросли, что в 1931 году, возникла необходимость разделить на категории. С тех пор, Дрезденская галерея хранит работы периода XIII-XVIII веков. Сегодня в галерее собрано большое количество образцов, является более известным и очень ценных полотен нидерландских и итальянских мастеров.

Спасибо сотрудникам сайта http://kursk.rosfirm.ru/ за помощь в подготовке материала.

Первые полосы для будущей галереи были собраны во времена правления (1486-1525) король Фридрих III. Монарх, лично, рассматривался вопрос пополнения экспозиции картин и работ из его талантливых современников Кранаха и Дюрера. На его появление Кунсткамера обязана себя Курфюрству Августа I, который способствовал образованию и сбора образцов для своей коллекции. В ней также приняли участие монеты, украшения и посуда, и по отношению к живописи, можно сказать, что различные группы назвать трудно. Их истории вели монархическую и религиозную. Тезка Августа I – другому курфюрста Августа II, в годы жизни, славу, кроме того, в качестве образца «Золотого века».

Однажды он побывал в других европейских странах, и решил обогатить музей новыми экспонатами, – приобрел такие шедевры, как «Царство флоры» (Пуссен) и «Спящая Венера» (Джорджоне). Следует отдать должное и Августа III, продолжившему традиции пополнения Дрездене коллекцию ценных экспонатов. Правда, он был гораздо дальше усердие, наем специалистов для поиска эти произведения искусства, на всех аукционах Европы. Самым ярким и ценным приобретением этого времени стала коллекция, свойство с Герцогом д’Эсте. Включите большие полотна, как «Мадонна с набор кистей Куччино, «Динарий кесаря» кисти Тициана и других, не менее с работами других мастеров живописи. Количество листов в этой коллекции было около ста картин.

Помимо покупки произведения искусства, Августа III часто занимался ткани ткани из знаменитых художников или покупал у них уже готовые работы. Среди них, Белотто, Ротари и других мастеров кисти. В то же время во всех странах Европы продолжал поиск картины Тьеполо, Рубенса и Пьяцетти. Достояние галереи Дрездена был холст Рембрандта «Автопортрет с Саскией», картину «Шоколадница». Изюминкой всех приобретений, которая в то время стала знаменитая картина, написана рукой Рафаэля с названием «Сикстинская Мадонна». Она увенчала всю коллекцию полотен, приобретенных в период правления Августа III. Галерея хранит около пятнадцати полотен Рембрандта, около тридцати пяти принадлежат к мастерству Белотто, десять картин, написанных Ван Дейком, Яном Брейгелем Младшим, Якоба Ван Рейсдалем и других известных артистов.

Для галереи искусства в 1722 году был построен дворец-это большой комплекс, известный как курортный. Это было время, когда саксонская монархия находилась на вершине своего могущества и процветания. Позднее, уже в XIX веке, для музея было построено отдельное здание, которое стало частью курорта. Его строительством занимался специально приглашенный специалист и архитектор того времени, Готфрид Земплер. Согласно его проекту, все здания должны быть построены в стиле нео-Ренессанса, в число таких входил в здание театра и музея. В сотрудничестве со скульптурами Хэнелем и Ричелом, Земплер в 1846 году создает проект строительства галереи, которая в идеале должна вписываться в стиль всего перестроен уже комплекс. Она должна была объединить и дополнить Цвингер.

Работа над этим проектом продолжалась до начала революции (1849 год), таким образом, на момент выхода Земплера Дрездена, был готов только первый этаж будущей галереи. Строители смогли закончить строительство галереи, возглавил этот процесс, известный архитектор Крюгер. В результате был построен комплекс из трех этажей в высоту, по обе стороны его располагались своего рода крылья. Основным местом размещения экспозиции стал второй этаж. В период, когда в Европе хозяйничала гитлеровская армия, местные музеи пострадали некоторые повреждения. Часть тканей была спрятана в убежище, и часть экспортируемого в Россию (эти краски почти не были повреждены).

В послевоенное время на спасение больших полотен трудились лучшие реставраторы всего мира. На восстановление мировых шедевров потребовалось почти двадцать лет, потрачено огромное количество денежных средств и сил реставраторов. В настоящее время», галерея » сохраняется такие важные для человечества факты искусства, как полотна Дрезден-сокровище.

aalyah

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.