«Именно социальная драма рождает современный юмор»: Евгений Кулик о сценариях, продвижении в YouTube и сериале «Два»

В дeкaбрe в oнлaйн-кинoтeaтрe KION сoстoялaсь прeмьeрa кoмeдийнoгo сeриaлa «Двa». Aвтoрoм сцeнaрия, a тaкжe испoлнитeлeм oднoй изо глaвныx рoлeй стaл Eвгeний Кроншнеп, кaк aктёр, ширoкo извeстный пo прoeктaм «Oстрoв», «Я xудeю» и «Тoля-рoбoт». В интeрвью RT Кроншнеп рaсскaзaл o нoвoм сeриaлe, рaбoтe нaд вoсьмыми «Ёлкaми» и прoизвoдствe сoбствeнныx фильмoв. A тaкжe дaл сoвeт нaчинaющим YouTube-блoгeрaм и пoяснил, пoчeму нe считaeт свoю рaбoту рaбoтoй.

— Пoздрaвляю вaс с прeмьeрoй сeриaлa «Двa».

— Спaсибo! Смoтрю кaк рaз oтзывы.

— Да ну? и кaк, oпрaвдaлись вaши oжидaния?

— Дa, пoкa чтo всe пишут, чтo сeриaл — пушкa.

— Здoрoвo. Вам жe выступили aвтoрoм идeи? Oткудa у вaс вooбщe пoявилaсь идeя этoгo сeриaлa? Пoчeму имeннo тaкaя тeмa — кaк зaрaбoтaть дeнeг? И пoчeму имeннo сaнтexники в цeнтрe сюжeтa?

— Смoтритe, наша сестра внaчaлe сняли кoрoткoмeтрaжку прo двуx рeбят, кoтoрыe пытaются прoдaть нaйдeнныe зaпрeщённыe вeщeствa. Пoтoм нaм пoзвoнили с KION и спрoсили: «Рeбятa, eсть у вaс кaкoй-нибудь сeриaл?» Ты да я oтвeчaeм: «A пoсмoтритe, пoжaлуйстa, вoт этo. Дoпустим, этo пилoт. Нужeн вас такой сериал?» Они будто бы: «Да, давайте, отлично!» Так мы и начали выводить. Но герои в короткометражке у нас были крохотку обезличенные. А когда мы начали брать с потолка, кем могли бы составлять эти персонажи, то захотели нафигачить их как можно больше «бытовыми». Ведь есть ты выходишь кайфовый двор и можешь встретить какого-ведь такого человека. Он тебе недалек, ты знаешь, кто сие.

Я часто во дворе ребят видел в оранжевых жилетах с надписью «ЖЭК». Они какие-ведь ламповые даже были, добрые, милые. Автор этих строк хотели таких же бытовых, тёплых, приятных проделать. И комедия рождается в тот дни, когда эти персонажи, напрочь не созданные для криминала, попадают в криминальные ситуации. Сие рождает комедию. Но комедию никак не плоскую. Их жизненные данные дают драматизм, превращают безвыездно в драмеди, а далее и в трагикомедию. Эпизодически они уже в свои нелепые и опасные ситуации попадают.

— (сериальный доступен в формате серий согласно десять минут.

— Несомненно.

— Вы не планировали даровать свободу также полнометражную версию? Безотложно много выходит сериалов в в таком коротком формате. И они делают какими судьбами-то наподобие фильма.

— Весь век зависит от того, равно как зритель воспримет этих персонажей. У нас такая комедь всё-таки необычная получилась. Неужли я так считаю. Для меня возлюбленная необычная, может, а кто-ведь скажет, что вполне обычная.

— А в нежели для вас такая необычная?

— Без- знаю, как с ходу ради это говорить. Необычность, как будто, в подаче: она у нас снята безвыгодный по-комедийному, больше вроде социальная драма. Есть в ней такого порядка натурализм, которого, мне будто, в наших современных комедиях безграмотный хватает. Мне кажется, а именно социальная драма рождает новый юмор.

— Изначально было несомненно, что в сериале вы сыграете главную партия? Или кто-нибудь опять предполагался?

— Я уже в короткометражке снялся, и рано ли мы разговаривали с KION о сериале, ведь договорились сразу, что я играю одну изо главных ролей. Других персонажей я не планировали. Ну и сроки у нас были сжатые: малограмотный было времени кому-ведь объяснять, как играть, с намерением всё работало.

— Главные герои выбирают небо и земля, в том числе такие
нестандартные способы подхалтурить. А вам случалось добывать средства к существованию каким-то неожиданным образом?

— Да что ты нет, ничего такого. Любое как у людей.

— Тут-то откуда вы черпали идеи, вроде придумывали эти ситуации?

— Возьми самом деле, это классические ситуации с фильмов. Если посмотреть, безвыгодный знаю, классику Голливуда ради криминал… какие-так такие же примерно ситуации автор брали. Но мы старались в сии ситуации поместить абсолютно рядовых сантехников.

Неприметно в кино получается, будто драть две шкуры, насильничать — это аминь легко и просто, и зритель приставки не- задумывается порой, что сверху самом деле это по (по грибы) процесс. А мы попытались нагрузить этих ребят в такие ситуации и проявить, что всё совсем малограмотный так. Что ничего без- просто, и лёгких денег криминалом без- заработать.

— Может существовать, какими-то конкретными фильмами вас вдохновлялись в своей работе?

— Пусть мы что-то посмотрели и нам сие прямо помогло… удовлетворительно не могу назвать. Не входя в подробности, когда мы закрытый демонстрация проводили, то просили подтвердить, на что это по всем вероятностям. И люди не писали, для что похоже. Нет точного референса: знаете, (языко, допустим, смотришь «Универ» и говоришь: «Да что вы это прям «Авоська и нахренаська». Или смотришь «Интернов» и говоришь: «Во это «Клиника». На гумне — ни снопа такого. Это отечественный работа, придуманный с нуля.

— Будто касается вас и вашего героя… Вас себя в жизни можете дать имя авантюристом? Совершали какие-в таком случае очень смелые или странные образ действий?

— Я очень боюсь высоты. И как бы-то для съёмок в кинематограф я прыгал с тарзанки в Сочи. А я словно аршин проглотил на этот мост зайти не могу даже. Оттого что он стеклянный, у меня уходим подгибаются. И вот, через часик после разговора с психологом местным я спрыгнул. Буде можно назвать это авантюрой.

— Видимо, если так страшно было! Ваша милость не стали после сего опыта меньше бояться высоты?

— В закромах. Мне начали кошмары видеться во сне. И я понял, что больше отроду этого не повторю.

— Ваша милость же ещё в этом году присоединились к популярной франшизе «Ёлки». Наравне актёр и сценарист. Вот для это расскажите.

— Наш брат написали новеллу, отправили её в Bazelevs. Bazelevs возлюбленная понравилась. Сказали: «Ребята, будете освобождать». Вот мы сняли одну новеллу. Относительно любовь, про мужественность, относительно взросление, про отвагу… Действующее лицо у меня там, наверное, положенный мне по типажу, периодично я таких играю: такой тюфячок, какой-либо живёт с мамой, у которого в закромах девушки. Я его постарался кинсон максимально не похожим получи и распишись предыдущих своих персонажей. Постарался совершить нового.

— Как кинодраматург, вы ощущали какие-ведь ограничения со стороны продюсеров аль, может быть, более опытных коллег?

— Были ограничения, которые подразумевает хозяйка структура и тональность «Ёлок». Надо быть, вот эти ограничения. А сообразно сценарию — совершенно нас вничью не ограничивали. Ну наша сестра старались сразу писать беспричинно, чтобы эта история была «ёлочная» — который раз же ламповая, новогодняя. А ваша сестра не смотрели?

— Восьмые «Ёлки» как не бывало. Я остановилась где-то, чаятельно, на третьих.

— Я таково же где-то бери первых. Ну если удастся, посмотрите в свою очередь, скажете, как вам книга наша.

— Обязательно. А видишь вы сказали, что написали эту новеллу работать) для «Ёлок». Ваш брат заранее договаривались с продюсерами то есть (т. е.) это чисто ваша была начало: написали, отправили — и счастливо что будет?

— Автор этих строк обсуждали с Тимуром (Бекмамбетовым. — RT) основополагающий драфт. Он нам тамо предложил изменение, от которого автор этих строк, конечно, немного обалдели. Первейший драфт был совершенно противолежащий. А потом Тимур сказал: «Ребята, а что-что, если поменять главного героя?» Да мы с тобой тут присели, потому точно это надо было и старый и малый переписывать.

И ещё так просто смех. Я с Тимуром созвонился обсудить соответственно телефону первый драфт сценария. Возлюбленный говорит: «Алло, Жень, я не долго думая в поле…» Ми послышалось, будто он опять-таки там на чём-ведь едет по полю. «Только я, — говорит, — пожалуйста обсудить историю». И до сего часа связь пропадает. Мы сидим, обсуждаем, и Железный прямо на ходу начинает надевать какие-то идеи. Пишущий эти строки потом за пару-тройку дней до его предложению переписали, поменяли главного героя.

Ещё раз же, в Bazelevs никто малограмотный настаивал. Было предложение. Они слышно: «А что, если что-то около попробовать?». То уплетать: «Мы не настаиваем, же давайте попробуем». И автор говорим: «Мы в свою очередь не настаиваем, давайте попробуем, как получится, что получится».

В (высшей степени сложно в моменте понять, вроде история изменится. Очень не мешает много информации в голове придерживать, много сцен. А когда меняется капитальный герой, меняется вообще по сей день. Нельзя предугадать, сложится деяния или нет. Нужно присест.

— В последнее время ваш брат прямо сосредоточились именно бери сценарной деятельности. Можно ли без дальних разговоров назвать её вашим приоритетом?

— Пишущий эти строки вот с Лёшей Нужным написали «Пару изо будущего». Было захватывающе драмеди попробовать, как сие там полностью в сценарии навтыкать, пройтись от начала задолго. Ant. с конца, понять, как любое работает, посмотреть результат. Поняли. И немедленно будем делать всё-таки «перед ключ». То унич наш сценарий и наше выполнение. Чтобы мы всё самочки делали.

— Вы прославились в томишко числе как автор короткометражных юмористических роликов. Планируете рекуперироваться к этому формату? Или хана — вышли на прозелит уровень и нет пути взад?

— Пока не знаю. Гляди, хочу посмотреть реакцию зрителей возьми сериал. Пока что я читаю просто-напросто хорошие отзывы. Но, может, я в принципе не понимаю ничего и вхолостую пришёл в большое кино? Часом пойму на 100%, фигли зрителю нравятся мои старшие работы, тогда, наверное, уж буду думать, куда есть расчет двигаться. Надо подождать, наделать выводы и понять. Ну покуда)) что комментарии радуют.

— Можете хряснуть совет начинающим YouTube-блогерам, что добиться успеха на площадке? Какие темы, какие форматы позднее сейчас в тренде?

— Я из-за трендами не слежу, безграмотный могу сказать. Но могу сорвалось с языка, как руку набить: прямо-таки надо больше снимать и побольше писать. И всё получится. Вона раньше я снимал по неуд ролика в неделю. А теперь у меня триста роликов взять хоть.

И это очень хорошая авиашкола. Вообще начинаешь понимать, зачем такое режиссура. Именно сверху коротких роликах этому момент) учишься (ну как счета) — лет пять понадобится!). Хотя можно понять всё.

— А вам сами во всё сие вникали? Или консультировались, подключали людей с опытом получай начальных этапах?

— И где-то и так. Вначале вообще по сей день самостоятельно снимал. Потом ми друг начал помогать — Ваня Щербак, порнограф, во ВГИКе он учился. Наш брат начали вместе с ним фотографировать ролики. И консультировался я тоже будь здоров, и с Лёшей Нужным консультировался. Спрашивал заключение других режиссёров.

— Как бы вы считаете, есть ли темы, надо которыми шутить — к примеру сказ в сети, хоть в каких-ведь больших проектах — ни в коем случае не полагается?

— Есть, наверное, такие темы. Хотя это всё тоже беспредельно субъективно. Я стараюсь прямо приставки не- переступать черту.

— Идеже для вас эта струна?

— Не могу сорвалось с языка. Может, я в этом сериале её переступил, не спросясь того не понимая. Может красоваться, не знаю. Но, вестимо, мы стараемся не сыграть с кем шутку про то, что некоторым людям было бы мерзостно.

— Случалось вам порой-нибудь жалеть о каких-ведь шутках? Может, кого-ведь всё-таки задели, обидели…

— С живей-то и не сказать. В противном случае кого-то задели мои шутки, ваш брат, пожалуйста, не обижайтесь, сие всё шутки! Никого я неважный (=маловажный) хотел обидеть шуткой.

— А какую значимость в вашей жизни играет шутка в отрыве от работы?

— Ото какой работы? Я не работаю. Сие не работа, это ведь, от чего я получаю максимальное забава. От придумывания новых историй.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.