«Эйр» с Мэттом Деймоном – рекламная халтура или новый тренд

В прoкaт выxoдит кинокартина “Эйр”, снятый Бeнoм Aффлeкoм. В глaвныx рoляx – Мэтт Дeймoн и oпять-тaки Aффлeк. Этoт чернушка – бaйoпик бeз винoвникa тoржeствa в кaдрe. Вeсьмa стрaннaя кoнцeпция.  

Кaртинa пoсвящeнa Мaйклу Джoрдaну и нaчaлу eгo прoфeссиoнaльнoй кaрьeры в NBA.  

Тoлькo сaм бaскeтбoлист здeсь прaктичeски нe пoявляeтся. Только нeскoлькo дoкумeнтaльныx вставок. А когда в кадре появляется таковой киногерой, то его снимают всего со спины. Главный здесь распорядитель компании Nike Сонни Вакаро в исполнении Деймона. Безвыездно дело в том, что “Эйр” – сие двухчасовой рекламный ролик торговой марки Air Jordan. А содержание картины – это борьба фирм Nike и Adidas после Джордана, которого обе компании хотят видеть рекламным на вывеску своей продукции.  

Невзирая на то что все поклонники Джордана и квалифицированная любителей спортивной обуви знают вперед, каким будет финал, за перипетиями до сего времени равно интересно наблюдать. Авторам сценария и Деймону посчастливилось привнести драйв в эту картину. Помимо преувеличения, за героем Мэтта пикантно наблюдать. Он по очереди борется со всеми вышестоящими начальниками в своей фирме, убеждая, ровно на Майка стоит потратить крупную сумму денег. Спирт, нарушая правила ведения бизнеса, конфликтует с агентом Джордана и, перепрыгнув помощью все головы, добивается встречи с мамой будущей звезды баскетбола. Беспричинно что во многом картина держится как на актерском мастерстве Деймона.

Уж на что молодец есть у вас неизвестно, как бы он смотрелся в кадре, буде бы рядом не было Аффлека и его героя – Округ Найта. Это флегматичный и ушедший в себя ересиарх Nike. Буря и натиск Сонни наперекор боязни рискнуть Фила. Именно сии две контрстихии делают их диалоги интересными и захватывающими. И в них заложена мудрствование бизнеса в целом и Nike в частности.  

А теперь интересно, почему вдруг появился настоящий фильм. Такое впечатление, что у бренда Air Jordan конъюнктура пошли на спад и им поспешно понадобилось напомнить о себе. По официальной статистике, буква торговая марка ежегодно приносит 4 миллиарда долларов, изо которых 4 миллиона в качестве пассивного дохода систематично получает Майкл Джордан. Поэтому отсюда поподробней, поднимутся ли у них теперь продажи.

Однако есть и другая причина – кассовые пошлины фильмов из-за пандемии и развития стриминговых платформ начали видно падать. Поэтому кинокомпании, видимо, ищут варианты подстраховки с коммерческого провала или внушительного заработка, вдобавок проката. В данном случае сняла ее Metro-Goldwyn-Mayer, а Amazon выступил в качестве дистрибьютора и выкупили эту картину следовать 160 миллионов долларов.

Такие картины становятся уж некой традицией, а Мэтт Деймон ее передом. Напомним, что именно он сыграл главную функция в фильме “Ford против Ferrari”, в котором главной идеей было продемонстрировать, как американская компания борется с явным лидером и побеждает. Компонент, как под копирку, повторилась в “Эйр”. Компаша Nike на тот момент, в отдельных случаях боролась за Джордана, хоть и была гигантом, хотя вчистую проигрывала Adidas. Так аюшки? от актера вполне можно чаять продолжения. У американцев достаточно узнаваемых брендов, которые успешно боролись с европейскими. А, в придачу этого, бюджет такой картины зримо меньше затрат на размещение рекламных роликов до всему миру.

Читайте также:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.