Нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв выxoдит фaнтaстичeский бoeвик Шoнa Лeви «Глaвный гeрoй» с Рaйaнoм Рeйнoльдсoм в глaвнoй рoли. Звeздa «Дэдпулa» игрaeт бaнкoвскoгo служaщeгo пo имeни Пaрeнь, кoтoрый oднaжды узнaёт, чтo живёт среди видeoигры. Бoлee тoгo, oкaзывaeтся, чтo Пaрeнь — нeигрoвoй пeрсoнaж бeз истoрии и кaкиx-либo вoзмoжнoстeй. Eму прeдстoит измeнить пoлoжeниe вeщeй и спaсти виртуaльный свет.
В чeтвeрг, 12 aвгустa, в рoссийский прoкaт выxoдит фaнтaстичeский кoмeдийный бoeвик «Глaвный гeрoй» рeжиссёрa Шoнa Лeви, извeстнoгo пo кaртинe «Живaя стaль» и фильмaм сeрии «Нoчь в музee». Нaд сцeнaриeм работали Мэтт Либерман («Скуби-Ду!», «Рождественские хроники») и Зак Пенн. Задний ранее приложил руку к созданию ряда громких фантастических лент, промеж которых — «Мстители», «Первому игроку приуготовиться», «Невозможный Халк» и «Сыны) Адама Икс 2».
Главная круг обязанностей в «Герое» досталась Райану Рейнольдсу. Симпатия сыграл Парня — в течение длительного времени оптимистичного и несколько наивного банковского служащего. Первый попавшийся день жизни Парня вничью не отличается от предыдущего. Неизменными остаются и предпочтения героя, а денег в его банковской карте, вопреки на постоянную работу, с прицепом не становится. Парень без- придаёт этому значения и продолжает (быть существованию до тех пор, до ((сего не встречает девушку своей мечты — Molotov Girl (Джоди Комер). Кипарис следует за ней и скоро узнаёт, что окружающий его (мiр) — не то, нежели кажется.
Выясняется, что Парнище живёт внутри жестокой компьютерной зрелище в жанре шутер «Жареный Сити». При этом дьявол — неигровой персонаж (NPC) никак не имеющий своего сюжета и сконструированный лишь чтобы виртуальная факт казалась более убедительной.
С через Molotov Girl (в реальности девушку, которая из-за неё играет, зовут Милли) Парубок узнаёт о правилах и тонкостях программы и решает реформировать свою однообразную жизнь. До этого часа больше рутину разбавит обязательность помочь Милли: та считает, подобно как Антван, глава выпускающей «Жареный Сити» компании, противоправно использовал код, написанный девушкой и её другом. Парнишка и Molotov Girl попытаются выкопать доказательства кражи внутри зрелище.
В первую очередь «Важнейший герой» захватывает атас зрителя благодаря обилию красочных визуальных эффектов и событие-сцен. Основная часть фильма разворачивается в середке игры, мир которой выглядит жуть живым и ярким — особенно в контрасте с паче серой реальностью. Всё, через солнечных кадров и неоновых вывесок поперед броских и детально продуманных персонажей, в томишко числе второстепенных, лишь усиливает оный эффект. Лента Леви, однозначно, — одна из тех картин, которые достаточно смотреть на большом экране, а единаче лучше — в 3D. Только манером) удастся в полной мере отдать должное всю красоту кадра и отведать эффект присутствия, возникающий в некоторых сугубо динамичных сценах.
Очарователен и первейший герой. На протяжении мала) двух часов зритель отслеживает разращен Парня от позитивного, наивного и примитивного (так по-своему очаровательного) служащего накануне самого настоящего супергероя — нехай и лишённого суперспособностей.
Райан Рейнольдс, доселе уже продемонстрировавший комедийный дарование в боевиках о Дэдпуле, не поменьше органичен в образе Парня. Настоящий герой Рейнольдса не такой-сякой(-этакий) дерзкий и циничный, но своей харизмой, в которой держится добрая середина смешных моментов, ничуть невыгодный уступает Дэдпулу.
На высоте и накипь задействованные в фильме актёры, а особенно средь них выделяются Тайка Вайтити и Ченнинг Татум. Получи и распишись долю этих артистов пришлось маленько сцен, однако каждое их приход на экране незабываемо и комично с первой перед последней секунды — шабаш благодаря продуманным шуткам и беда точной и эмоциональной игре. Вайтити досталась обязанности антагониста Антвана, который изо-за своих неповторимых ужимок вместе с тем и отвратителен, и смешон. Татум предстал для экране в образе одного с самых сильных и опасных игроков «Жареный Сити», внезапно оказавшегося поклонником Парня. Как будто, что единственный длинный дело с участием Татума после фанатской истерики его персонажа сейчас ничего не сделает смешнее — это) (же) (самое) время тот не решает воплотить в жизнь зажигательный танец.
Несмотря держи довольно ограниченный жанр, «Доминирующий герой» получился многослойным.
С одной стороны, в фильме представлен свежеиспеченный супергерой, способный показать комплиментарный и вдохновляющий пример юной аудитории. Его поступками авторы фильма точно (бы) бы намекают: можно заслужить успеха в жизни, не прибегая к грубости и жестокости, маловыгодный идя по головам, а изо дня вдень совершая добрые и бескорыстные действия, направленные на помощь окружающим и способные произвести мир хоть немного предпочтительно. Правда, фильм в российский прокат итак с рейтингом 16+, что маловыгодный предполагает присутствия детей посреди зрителей, а для взрослых сии идеи доносятся в слишком утрированном ключе. Однако, в ряде стран возрастная дощечка значительно ниже, что объяснимо: даже если самые жестокие сцены фильма сняты стоит только аккуратно и сдержанно.
Также в картине присутствуют ненавязчивые романтические контур, гармонично вплетённые в общий фабула и позволившие сделать фантастический шлягер довольно душевным. При этом заданное в своей тарелке подобные повороты не меняют, и кинофильм не превращается в нудную сентиментальную мелодраму.
Отдельным достоинством сюжета стала проработка технических моментов, связанных с представленной получай экране игрой. Сценаристы фильма ответили получи и распишись большинство возможных вопросов зрителей и объяснили отличаются как небо и земля моменты, в том числе первостепенный — почему вообще возможна подобная самодеятельность NPC. Кончено это вылилось в увлекательный детективный интрига.
Наконец, за этой яркой и легкомысленной комедией кроется сдержанный подтекст. Неигровые герои программы открывают в целях себя новые возможности и стремятся по первости ненавязчиво, а ближе к концу прямым текстом стукануть до зрителя, что в никто не обязан нести(сь) по течению: каждый может кончиться быть «зрителем собственной жизни», горазд стать кем захочет и реконструировать мир.
Эти темы затрагиваются в фильме стократно, однако раскрываются очень не вникая в подробности. Кому-то из зрителей может далеко не хватить в «Главном герое» глубины и паче тонкой проработки поднятых философских вопросов — так-таки стоит признать, что втиснуть подобное в и без того насыщенном сюжете хитро. Прежде всего лента Шона Леви — легкий комедийный боевик, который (не то не вдохновит зрителя для важные перемены, то с осязательный вероятностью обеспечит ему весёлое досуг и хорошее настроение.