Aнимaциoнный мультипликация студии Pixar «Внутрeнний вселенная 2» прoизвeл нaстoящий фурoр в прoкaтe, устaнoвив рeкoрд кaссoвыx сбoрoв пользу кого aнимaциoнныx лeнт в свoй пeрвый уик-энд. Кaртинa зaрaбoтaлa oкoлo 295 миллиoнoв дoллaрoв (232,6 миллиoнa фунтoв стeрлингoв) пo всeму миру, чтo дeлaeт ее самым успешным глобальным стартом анимационного проекта в истории, наравне заявила материнская штабель Disney.
Успех в Северной Америке
В Северной Америке чернушка собрал около 155 миллионов долларов, сместив научно-химерический блокбастер «Дюна: Глава 2» с лидирующей позиции согласно кассовым сборам вслед за первый уик-энд в этом году. Данный триумф стал долгожданной победой пользу кого кинотеатров, которые в 2023 году столкнулись с про низкими сборами некоторых новых релизов.
Аналогия с оригинальным фильмом
Передовой уик-энд «Внутреннего таблица 2» значительно превзошел результаты оригинальной ленты 2015 годы, которая в свое наши дни заработала 90 миллионов долларов ради стартовый уик-энд, а с течением времени собрала в мировом прокате 858 миллионов долларов. Про Pixar старт сиквела стал вторым объединение величине на североамериканском рынке затем «Суперсемейки 2» в 2018 году.
Восстановление Pixar после слабых релизов
Блокбастерный отправная точка «Внутреннего мира 2» стал стимулом для того Pixar после более или менее слабых показателей некоторых недавних релизов студии. Сиквел оскароносного хита 2015 возраст на этот однова сосредоточился на эмоциональном мире несовершеннолетний девушки по имени Райли. Если нет в оригинале основное интерес уделялось таким чувствам, не хуже кого радость, страх и немилость, то в новой части затрагиваются проблемы зависти и заботы, актуальные для подросткового возраста.
Сложности в киноиндустрии в 2023 году
Успешное изобретение «Внутреннего мира 2» значит светлым пятном сверху фоне медленного старта летнего сезона в целях киностудий в целом. Избито значительная часть годовых продаж билетов требуется на период с первых выходных мая задолго. Ant. с начала сентября. Хотя забастовки актеров и сценаристов в прошлом году привели к сокращению числа готовых к выпуску фильмов в 2023 году.
Исключая того, киноиндустрии пришлось противоборствовать со стриминговыми сервисами (языко за контент, приблизительно и за внимание зрителей. До данным исследовательской компании Comscore, занимающейся изучением медиарынка, наличность проданных билетов в кинотеатрах Северной Америки в этом году сократилось почти что на 25% сообразно сравнению с аналогичным периодом 2023 годы.