В рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз нoвoгo фильмa Уэсa Aндeрсoнa «Фрaнцузский вeстник. Прилoжeниe к гaзeтe «Либeрти. Кaнзaс ивнинг сaн». В лeнтe рaсскaзывaeтся o рeдaкции вымышлeннoгo издaния, бaзирующeйся в нeбoльшoм фрaнцузскoм гoрoдe. Дeйствиe прoисxoдит в XX вeкe, oснoвную чaсть пoвeствoвaния сoстaвляют экрaнизaции трёx стaтeй, oпубликoвaнныx нa стрaницax журнaлa. Рoли в кaртинe испoлнили Oуэн Уилсoн, Билл Мюррeй, Тильдa Суинтoн, Эдриaн Брoуди, Тимoти Шaлaмe и отдельные люди.
В четверг в российский прокат таким образом новый фильм Уэса Андерсона «Фрэнчовый вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг поддьяк». Культовый американский сопостановщик также стал одним изо продюсеров и сценаристов картины, а миром с ним над сюжетом трудились Джейсон Шварцман, Рома Коппола и Хьюго Гиннесс, которые работали и по-над другими лентами Андерсона.
В актёрском составе равным образом немало лиц, когда-либо сотрудничавших с постановщиком: роли в фильме исполнили Билл Мюррей, Оуен Уилсон, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон, Эдуард Нортон, Уиллем Дефо и кое-кто. В 2021 году картина была показана в рамках основного конкурса Каннского кинофестиваля.
«Галльский вестник» — классическая усилие Уэса Андерсона. Действие разворачивается в прагматично сказочных локациях, а подход режиссёра к композиции, личный состав, оформленные в соответствии с его специфической и запоминающейся цветовой палитрой, и симфоджаз Александра Деспла («Пансион «Гранд Будапешт», «Загадочная технография Бенджамина Баттона») одним пыхом погружают зрителя в самобытный бьющий (по глазам мир.
Есть здесь и остроумные шутки, и анимационные вставки, и яркие, карикатурные персонажи. Они забавляют своими преднамеренно неестественными движениями и утрированной мимикой и удивляют непредсказуемостью — разгадать, что тот или отличный герой скажет или сделает в следующее секунда, невозможно.
Действие фильма разворачивается в вымышленном французском городке в XX веке. В центре сюжета — оттенок несуществующего издания, вдохновлённого еженедельником The New Yorker. Агитфильм построен по аналогии с журналами: его открывает колонка редактора, следом идут разножанровые материалы, в конце — сторона с некрологом и путеводитель по городу.
Основную отделение «Французского вестника» занимают три истории. В первой рассказывается о художнике, отбывающем бессрочный срок и продолжающем творить в тюрьме, идеже его музой служит надсмотрщица Симона (Леа Сейду). Герои второго сюжета — студенты нет слов главе с юношей Зефирелли (Тимоти Шаломе), которые пытаются разместить революцию. В третьей части фильма разворачивается рассказ о похищении ребёнка и придуманном поваром хитроумном плане его спасения. В каждом сюжете находится участок для журналистов — о жизни некоторых авторов издания созерцатель узнаёт не меньше, нежели о героях их материалов.
Получай протяжении всего фильма Андерсон сохранил балдежный, задорный настрой — зато хорошо содержание статей весьма напряженно. Серьёзности в повествование добавляют и обыгранные с юмором непростые темы: а именно, авторы «Французского вестника» более чем достаточно говорят об искусстве, в фолиант числе высмеивая его современные проявления, а тоже поднимают тему двойных стандартов.
Очерк «Французского вестника» насыщено деталями, и и в целом лента переполнена событиями — проживание во всех её проявлениях кипит в каждом кукольном домике и каждом закоулке вымышленного города (присутствие этом работа редакции показывается всего-навсе вскользь, к концу ленты не более чем кое-какое впечатление складывается об отношении главного редактора к сотрудникам). В результате утратиться в сюжете оказывается проще простого. Овладеть и осознать его полностью фактически невозможно (по крайней мере, с первого просмотра), (до же как нельзя явственно пересказать ленту, выходя по (по грибы) пределы общих фраз: в ней без памяти много героев, и все они денно и нощно что-то делают.
Только это не должно раздолбить впечатление от фильма. Уэс Андерсон традиционно уделяет особое подчеркнуть что визуальной составляющей, и именно следовать красивой картинкой хочется созерцать в первую очередь. А несколько хаотичное история успешно удерживает внимание аудитории и спустя некоторое время оставляет множество поводов интересах размышлений. Кроме того, там «Французского вестника» у зрителя может затеяться умиротворённое настроение и твёрдое неумер тут же повторить просчет — чтобы не повторяться в холодную и мрачную по сравнению совместно Андерсона реальность.
В финале картины важно следующая мысль: все личный состав так или иначе изо дня в день ищут новые эмоции. Повидавшему многое герою удаётся их отрыть — пусть и в непростых драматических обстоятельствах. За сюжету, по мнению редактора, самый ради этой мысли задумывалась весь статья. Складывается впечатление, ась? и фильм Андерсона снимался с похожей целью — почитать свежие, яркие эмоции, какими бы необычными они подчас ни были.