Нестандартный сюжет и съёмки в экстремальных условиях: в кинотеатрах выходит военный триллер «Красный призрак»

В рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз вoeннoгo триллeрa «Крaсный призрaк». Сoбытия лeнты рaзвoрaчивaются вoкруг стoлкнoвeния сoлдaт вeрмaxтa с сoвeтскими вoeнными. Пoслeдним нa пoмoщь приxoдит тaинствeнный и нeулoвимый пaртизaн пo прoзвищу Крaсный Призрaк, рaнee в oдинoчку пoбeдивший нe oдин дeсятoк врaгoв. Глaвныe рoли в кaртинe испoлнили Aлeксeй Шeвчeнкoв и aвстрийский aктёр Вoльфгaнг Чeрни. Тaкжe в фильмe зaдeйствoвaны Влaдимир Гoстюxин, Юрa Бoрисoв, Пaуль Oрлянский и другиe aртисты.

10 июня в прoкaт выxoдит рoссийский вoeнный триллeр «Крaсный призрaк». Рeжиссёрoм лeнты стaл Aндрeй Бoгaтырёв, рaбoтaвший нa прoeктax «СaшaТaня» и «Дикая Корпорация». Он же выступил одним изо авторов сценария. Главные роли в картине исполнили Аля Шевченков («А.Л.Ж.И.Р.», «Шипка Дятлова») и австрийский личник Вольфганг Черни («Т-34», «Завершительный богатырь», «Тобол»). Равно как в фильме снялись Владимир Гостюхин, Юра Борисов, Миняша Горевой, Полина Чернышова, Пауль Орлянский и некоторые люди артисты.

Действие ленты разворачивается по зиме 1941 года вокруг локального столкновения ветеран вермахта с советскими военными. Последние проигрывают, а неожиданно в схватку вступает загадочный Красный Призрак — гверильяс, ранее в одиночку расправившийся с десятками противников. Герою до гробовой удавалось оставаться неуловимым. Его мордасово неизвестна окружающим, что порождает огромное число мифов.

Однако зрителю внешний вид Призрака показывают практически в самом начале фильма, таким образом рассеивая на чей счёт на мистическую составляющую.

Сообразно словам Андрея Богатырёва, нынешний герой представляет собой некую метафору, отсылающую к многочисленным подвигам советских джи-ай в годы войны. Режиссёр подчёркивает, отчего из подобных историй и персонажей, сверху его взгляд, и соткана виктори.

«Миф о Красном Призраке — сие попытка осмыслить подвиг наших саламон. На смену одному погибшему герою вставал остальной, так и рождался миф о непобедимом советском воине. А за каждым из них стояла своя человеческая описание», — считает порнограф.

Также кинематографисты сделали попытку представить две ментальности — советскую и немецкую, и включить в экспозицию столкновение двух характеров. Соответственно мнению Алексея Шевченкова, герои раскрыты таким образом, кое-что, глядя на экран, понимаешь — избежать конфликта было неисполнимо.

«Здесь есть одна такая интересная блэкбенд, которой многие режиссёры пытаются убиться, но у них не веков)) это выходит, или маловыгодный ставится таких целей и задач. Смотри здесь я чётко увидел двум ментальности. Я вдруг увидел, какими судьбами эти два народа малограмотный могли не столкнуться лбами… Изначально (в сценарии. — RT) сейчас было запланировано столкновение двух менталитетов, двух разных подходов. И Вольфганг (Черни. — RT), и Пауль (Орлянский. — RT) ужас помогли в том смысле, как мы много обсуждали, в нежели отличия немцев, особенно в в таком случае время, и мы искали сии нюансы», — отмечает гистрион.

Трудности производства и дистрибьюции

(рабочая над фильмом шла семь полет. Его идея принадлежит Павлу Абраменкову, исполнившему одну с ролей. К Абраменкову присоединились Андрюха Богатырёв, Вячеслав Шихалеев и Твёрдый Симонов. Вместе они решили подвизаться над картиной, которая бы изо всех сил отличалась от других российских лент о войне. В процессе кинематографисты опирались в часть числе на воспоминания участников военных действий.

«Ты да я вчетвером в деревне писали эту историю, фошка друга. Потом поехали согласно ветеранам, они нам будь здоров много рассказали, и кое-какие их истории я включили в фильм», — вспоминает порнограф.

В своём стремлении снять необычное, яркое и динамичное великий немой о войне авторы «Красного призрака» вдохновлялись фильмами Квентина Тарантино и Гая Ричи, а тоже лентами про супергероев. Кинематографисты ожидают, почто история, рассказанная именно в таком формате, может ввязать внимание подростков к столь тяжелый теме.

«Это была согласно-настоящему интересная работа и по мнению тому, как создавалось художественное лента, и по тому, как собирался данные. Важно ещё и то, точно история рассказана современным языком. Не приходится забывать о времени, в котором я живём, и о подрастающем поколении. Благодаря тому что очень важен язык: (языко ты это рассказываешь и кому твоя милость это рассказываешь. Это с молоточка фильм о войне, он безлюдный (=малолюдный) похож ни на Вотан другой российский фильм», — утверждает Лёша Шевченков.

Фильм был добро ещё в 2018 году, обаче до недавнего времени его создатели малограмотный могли найти прокатчика.

«У фильма было безмерно много приключений, и мы столкнулись с огромным численностью таких двойных стандартов, кое-что ли… Может оказываться, я скажу громко, но у нас видеомагнитофильм в каком-то смысле противостоит стилистике многих наших фильмов последнего времени о войне, так есть у нас нет такого света-патриотизма, у нас нет каковой-то формальности, мы хотели забахать живой фильм. Может бытовать, это и отпугивало прокатчиков, дистрибьюторов, каналы и приблизительно далее», — признаётся Храбрый Богатырёв.

Съёмки фильма проходили в дружеской атмосфере. Майна жила в дачном доме Константина Симонова в деревне Низовское Калужской области, а подле были построены необходимые локации.

В ходе работы маловыгодный обошлось и без некоторых трудностей. Выпускание велось, когда температура воздуха достигала -35 °С, почто стало серьёзным испытанием к съёмочной группы. Больше других ощутил держи себе русские морозы Вольфганг Черни — в одном изо развернувшихся на улице эпизодов дьявол появляется обнажённым. В таком виде артисту пришлось прожить несколько смен.

«Я приставки не- мог, вот честно вы скажу, три минуты голыми руками владеть оружие. Потому что следовать три минуты руки замерзали и сабля выпадало из них. Следственно, как они бегали после голышом, я вообще себе отнюдь не представляю», — вспоминает Шевченков.

Не спросясь Черни рассказал, что был изволь к съёмкам без одежды, так-таки такой погоды не ожидал. Обаче, ему удалось не единственно справиться со своей задачей и далеко не заболеть, но и получить незабываемые впечатления.

«В конце концов я во всех отношениях не болел… Ты да я почти после каждой смены, задним числом съёмок, парились в бане, и сие был для меня сущий русский опыт», — вспоминает австрияк.

Премьера фильма состоялась в 2020 году получай фестивале «Окно в Европу». Опять же ленту представили на Международном фестивале военного экран имени Ю.Н. Озерова, где Вольфганг Черни был удостоен приза из-за лучшую мужскую роль второго плана. К настоящему моменту компетенция на показ «Красного призрака» проданы паче чем в 100 стран. Его увидят посетители США, Великобритании, Германии, Австрии, Франции, Южной Кореи, Японии и других государств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.