Вo всe пeриoды стaнoвлeния в Китae, eгo искусствo рaзвивaлoсь в динaстийнoй бaзы. Пeрвыe фoрмы искусствa в Китae выпoлнялись из кeрaмики и нeфритa, и пoзжe, вo врeмeнa династии Шан, на работе добавили бронзовые зажигания. Династии Шан и более напоминает по своей голубой чугуна, отмечена четкость в деталях.
В ранней Китайской музыке и поэзии, которые повлияли на сочинения самого Конфуция, а также китайского поэта и государственного деятеля Цюй Юань. Ранней китайской музыки базировалась на ударных, к которым позже были добавлены струнные и язычковые. Первая китайская мебель, как правило, был сделан из древесины хвойных пород или бамбука.
В имперском Китае фарфор был улучшен до такого совершенства, что в русском языке слово «Китай» стало синонимом высокого качества фарфора.
Примерно в первом веке нашей эры, в небе появился буддизм, но по-настоящему стала популярной и получила значительное распространение в iv веке. На сегодняшний день, китайский буддизм продолжает расти. Следует отметить, что с iv века, в Императорском Китае был очень ценится в кругах каллиграфии и живописи. Многие работы, до изобретения бумаги, выполнялись на шелке.
Буддийская архитектура и скульптура, расцвела в эпоху династии Тан, которая была особенно открыта для иностранного влияния. Буддийская скульптура, вдохновленная искусством, ознаменовал возвращение к классическим формам. Несмотря на значительное влияние, к концу правления династии Тан все иностранные религии в густонаселенном китайском государстве были объявлены вне закона, с целью поддержки даосизм.
Правления династии Сун, отмечалось торжество лирической поэзии, когда в произведениях выражены чувства и желания. Также в искусстве династии Сун, появились краски с более тонкой изображения ландшафтов, с размытыми контурами и очертаниями горы, на которой на расстоянии она чувствовала, импрессионистская обработки природных явлений. Именно в этот период в живописи сосредоточена на причины духовные, а не на эмоциональные элементы, как и в предыдущий период. Во время династии Юань, китайский художник Zhao Mengfu (趙孟頫) внес свой вклад в дальнейшее развитие китайской пейзажной живописи.
Позже, искусство Императорского Китая, было отмечено два конкретных династий: Мин и Цин. Произведения искусства в эпоху династии Сун отличаются улучшение цвета окон путем применения расширенного диапазона цветов. Благодаря этому, композиции, картины оживали, становились более яркими и насыщенными. Династии Цин внесла свой вклад в развитие китайского искусства, открытия Пекинской оперы, который стал лучшим из китайской оперы.
Цинский период поэзии был отмечен поэт по имени Юань Мэй, чьи стихи отличаются, например, произведения, которые имеют «чрезвычайно ясный и элегантный язык».
Благодаря усилиям учителей shanghai школы в период с конца династии Цин, традиционный, искусство достигло апогея следующего. Этот рост продолжается в настоящее время, воплощенное в формах «китайской живописи».