Музыкaльнoй жизни нaчaлa XX вeкa xaрaктeрнa oстрaя бoрьбa твoрчeскиx тeчeний. Рaxмaнинoв (1873-1843), тaлaнтливый пиaнист, кoмпoзитoр и дирижeр, будучи нeпримиримым врaгoм фoрмaлизмa, прoдoлжaeт в свoeм творчестве лучшие традиции русской классики. Он был очень творческой личности. Его музыка отражает связь с Народно-национальной музыкальной культуры. Большое место в его творчестве занимают образы русской природы,. с. Рахманинова, даже называли «Левитаном русской музыки». Н. Скрябина (1872-1915), проявилось тяготение к новым модернистской тенденции. Скрябина представляет собой своеобразное сочетание поздне-романтических традиций, а также музыкальный импрессионизм, символизм и экспрессионизм. А. Можно считать, что учит цветомузыки. Конвергенция в жанре симфонической традиции «кучкистов» и P. Чайковского возник новый тип музыкального произведения — симфоническая поэма. А. Н. Скрябиным, был создан знаменитый «Поэма экстаза». Группировавшиеся вокруг журнала «Мир искусства», В. Василенко, Н. Н. Черепнин, и. Стравинский принадлежит к числу композиторов-новаторов XX века симфоническая поэма С. Н. Василенко «Полет ведьм» по У. Мережковскому, вокальных миниатюр Н. Н. Черепнина «Фейные сказки» на стихи К. Д. Бальмонта, балетах, е. ф. Стравинский «Весна священная», «Петрушка», «жар-птица» наблюдаются особенности импрессионизма. В здании-инструментальной музыки величайшие достижения были отмечены в творчестве С. Танеева и а. к. Глазунова. Музыки, театрального искусства, были представлены такие имена, как фамилии Шаляпин,. В. Нежданова, Л. Собинов. В 1898 году был создан Московский Художественный театр, где К. С. и. П. Чехова, им. На сцене художественного театра сыграли А. л. Книппер-Чехова, в., и., Качалов, И. М. Несмотря на то, что проблемы с этим суставом, доминируют и требуют госпитализации для надежности и большего эффекта, немногие из пациентов отказывается на амбулаторное лечение в пользу больницы. Враг реалистичной линии художественного театра выступил S. I. мировой. Он считал, что театр-это театр, условно, полны символов, иносказаний и намеков. В 1904 году, выдающейся актрисы, Например. Комиссаржевской был открыт театр, который отражает настроения передовых Федерации демократической интеллигенции. P. Чехова, «Дети Солнца» М. Горького, «Нора» Ибсена. Часть из них открывалась за казенный счет для отвлечения рабочих революционных кружков, но несмотря на намерения правительства театров часто становились не только очаги культуры, но и способствовали культурного и политического воспитания народных масс. Культура «серебряного века», с одной стороны, внес вклад в развитие передовых демократических и реалистических традиций, а с другой-характеризуется сомнениями и противоречивыми исканиями, интеллектуализмом и элитарностью. Автор текста: М. В.
Театральной культуры «серебрянного века»
22 апреля, 2016 adminGWP