Вклад Елизаветы Петровны в развитие Российской культуры

Xoтя в Aкaдeмии нaук, сoздaннoй в 1725 г. Вo-втoрыx, былa сoздaнa нe тoлькo нaучнaя, нo и как учебное заведение для подготовки русских ученых. Она была организована по трем «классам»: математика, на которой работали крупные математики, которая время от L. euler D. Бернулли, физики, общественных наук. В Кунсткамере Академии наук были собраны археологическая, Антропологическая, зоологическая и ботаническая коллекции. В указе императрицы в 1744 году, рассказал о необходимости развития начального образования. В Москве в 1755 г. Но в XVIII веке преобладало мнение церкви в области образования. К концу века в России было 36 семинарий, 115 богословских школ и три академии-в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге, а также времени, в Иваново. Первым из россиян получили название русские ученые М. В. К. Тредиаковский. Событие, значение которой для развития культуры трудно переоценить, стало открытие Московского университета 25 января 1755 года, с тремя факультетами: философским, юридическим и здравоохранения, и образования, в отличие от Европы, проходила на английском и не на латыни. Но многие произведения XVIII века, дошедшие до сегодняшнего дня без указания авторства, часть из них продолжала распространяться в рукописи, через, грамотность, носил по-прежнему очень ограниченную, язык, церковнославянской лексики, был очень тяжеловесен, не развито стихосложение. Они еще нескладные вирши пели славные победы, как тогда говорилось, «Российской Европии». Это литературные произведения, где герой был обычным человеком, со своими радостями и заботами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.