Будущее виртуальных музеев в свете необходимости страхования культурных ценностей

В 1985 гoду признaнный впoслeдствии псиxичeски бoлeн Брoнюс Мaйгис oблил кисти Рeмбрaндтa «этo», чтo всe eщe нaxoдится в Эрмитaжe, с сeрнoй кислoтoй. Чeрeз 12 лeт рeстaврaции кaртинa внoвь зaнялa свoe мeстo в экспoзиции музeя Сaнкт-Пeтeрбургa за бронированные стекла и красочный слой стал почти не виден (опосредован стеклянной перегородкой) для посетителей, желающих изучить «карандаш природы» (техника) — знаменитый голландский мастер.

Копия картины «это» присутствует в экспозиции Омского музея ПОСЛЕ имени Врубеля. И, с точки зрения искусствоведения, нет почти никакой разницы, где вы посмотрите на картинку: в Эрмитаже, в Омском музее или на экране широкоэкранного монитора, открытия галерей, виртуальных, появление которых, по мнению многих экспертов, продлит жизнь оригинальные культурного наследия и позволит сэкономить на страховании перевозимых на выставке полотен или скульптур важных средств.

С появлением полноценных виртуальных галерей, музеев, уже не будет необходимости иметь в собственности машины скорой помощи, которая требует обслуживания и страхования. Рассчитать ОСАГО онлайн может каждый и убедиться в том, что «автогражданка» – это не столь дорогостоящая статья расходов на музеи. Но помимо ОСАГО существует, и полное автострахование. Полис КАСКО (иногда дороже, ОСАГО) и часто продают в музеи.

Организуя виртуальные 3D галереи, он мог бы поддерживать один и тот же шлем калькулятор не у дел и потратить высвободившиеся средства для восстановления картины или услуги музеев. По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем все музеи, расположенные в старинных особняках, должны уменьшить количество посетителей, чтобы избежать разрушения здания. Например Комендантской лестницы в Эрмитаже было до последней реставрации в плачевном состоянии. В количестве «достаточно», и в этот раз – неизвестно.

Страхование собственных культурных ценностей-обязательно на время транспортировки. Об этом Счетная палата России неоднократно напоминал, в частности, руководство того же Эрмитажа, до 2000 года, Министерство Культуры Российской Федерации не заключил генеральный полис по страхованию культурных ценностей на выставках в России или за рубежом.

Цена вопроса достигает, по оценкам, миллиард долларов. В сравнении с этим, цифры на корпусе калькулятор, не говоря уже о услуг, которые позволяют рассчитать ОСАГО онлайн, это смешно. Общие затраты страхования, позволяющий развивать в России современные способы виртуальных музеев, не уменьшая доходов от обычных музеев.

Доходы от выставок, галерей, вряд ли бы уменьшилась благодаря уникальности коллекций и методы контроля и натурного» восприятия. Идеальные копии на 3D-принтеры позволяют трогать экспонаты, модуляторы запах будет создать атмосферу художественной мастерской, и развитие «культурного» туризма поможет не только в наших музеях, но и в стране в целом.

Следует отметить, что страховые компании вряд ли поддержат массовый отказ от музеев, передвижных выставок. Страховые компании теряют очень твердый куш. Но анализ ситуации на страховом рынке России позволяет сделать другие выводы. Страхование культурных ценностей в России не превышает 1% от общего объема страховых премий всех страховщиков за год. Цифра более скромная.

Кроме того, согласно Art Consulting, российские страховщики не существует возможности «плотно» заняться страхования культурных ценностей: нет кадров, способных отличить подделку от оригинала или расчета количественных показателей риска. Так, в мире процент ложных картины, например, Айвазовского достигает 20%, в то время, что Сомова уже 60%. Дорогие обзора, зачастую, просто не устраивают ни страховщиков, ни страхователей.

В 2006 году финансовый Рустам Тарико потратил на картины Пикассо Дора Маар с кошкой» более 90 миллионов долларов и, по некоторым данным, был не в состоянии обеспечить ткани в России. Место работы неизвестно, и видеть, как и многие другие предметы искусства из частных коллекций, теперь можно только виртуальные залы, которые, однако, с легкостью заменяют оригинал фотографии высокого разрешения и богатыми сопутствующих материалов.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.